Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

АЛЬФА-БАНК

Отзывы о картах Альфа - банка:
  Кредитные карты (3) Новости (206) Пресс-релизы (15)   20
положительно
42
отрицательно
80
нейтрально


«Карточные» пресс-релизы, которые АЛЬФА-БАНК опубликовал в 2009 году

 
Пресс-релизы за 2010
Пресс-релизы за 2009
 Альфа-Банк запускает активационную кампанию для держателей кредитных карт

В Альфа-Банке стартует очередная активационная кампания для держателей кредитных карт всех категорий.

Участникам активационной кампании будут отменены лимиты на снятие денежных средств по кредитной карте, ряду клиентов увеличен действующий кредитный лимит и снижена нагрузка по уплате минимального обязательного платежа. Новые условия вступают в силу с 24 декабря 2009 года.

Принять участие в данной акции смогут клиенты Альфа-Банка, соответствующие определенным банком требованиям, среди которых: активность использования кредитной карты для оплаты товаров, услуг и получения наличных, а также отсутствие фактов несвоевременного или неполного выполнения своих обязательств по погашению задолженности.

Как и в предыдущих активационных кампаниях — новые условия обслуживания определяются индивидуально для каждого клиента. Всем участникам кампании на почтовый и электронный адреса будут направлены соответствующие уведомления с указанием новых условий.

— Настоящее время — время перемен. Время, когда началось восстановление рынка и увеличение объемов кредитования. Альфа-Банк высоко ценит своих клиентов и в преддверии новогодних праздников преподносит им подарок, существенно улучшая условия кредитования. Хочу также отметить, что данная акция далеко не последняя и в Новом году Альфа-Банк продолжит улучшать условия кредитования и продуктовые предложения для своих заёмщиков, — отметил заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Илья Зибарев.

Активационные кампании проводятся банком на периодической основе. С каждой активационной кампанией становится все больше клиентов, активно пользующихся кредитной картой, которым банк предложил более выгодные условия кредитования по сравнению с первоначально предоставленными.


 Альфа-Банк запускает новую услугу для своих клиентов - держателей карт платежной системы MasterCard

С 9 декабря банк запускает новую услугу для держателей карт платежной системы MasterCard, эмитированных Альфа-Банком. Теперь узнать баланс по счету можно в банкоматах сторонних1 банков.

Напомним, что держатели карт платежной системы Visa, эмитированных Альфа-Банком, уже сейчас могут воспользоваться данным сервисом и узнать баланс по своему счету в банкоматах других банков.

— Постоянная работа над повышением качества обслуживания и улучшением сервиса традиционна для Альфа-Банка. Мы стремимся сделать наши услуги максимально удобными, заботясь о комфорте наших клиентов, — подчеркнул заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Илья Зибарев.


 Компании "М.Видео", Альфа-Банк и MasterCard объявляют о выпуске новой карты

Альфа-Банк и розничная сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» объявляют о выпуске совместной карты, открывающей новые возможности в мире покупок, современных банковских услуг и продуктов.

Держатели банковской карты М.видео-БОНУС — Альфа-Банк автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях и получают уникальную возможность:

  • накапливать бонусы и бонусные рубли за покупки с использованием карты не только в магазинах «М.Видео», но за любую оплату по всему миру, где принимаются карты платежной системы MasterCard;
  • оплачивать бонусными рублями любые товары в магазинах «М.Видео».

Оформить дебетовую или кредитную карту М.видео-БОНУС — Альфа-Банк можно в магазинах «М.Видео» и отделениях Альфа-Банка при заполнении соответствующей анкеты.

Участники действующей Программы «М.Видео-БОНУС» смогут перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту М.видео-БОНУС — Альфа-Банк и продолжить участие в Программе на более выгодных условиях. Клиенты Альфа-Банка имеют возможность оформить на себя или на третье лицо карту М.видео-БОНУС — Альфа-Банк как дополнительную в рамках пакетов услуг, по которым они обслуживаются.

Комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 руб. в год, для кредитной карты — 1225 руб. в год в случае, если карта является основной, а для дополнительной — 600 руб.

— Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам — это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов «М.Видео»  — это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, большую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов», — отметил Сергей Малышев, директор программ лояльности и стратегического партнерства Альфа-Банка.

«Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников Программы «М.Видео-БОНУС» — это основа долгосрочной стратегии. «М.Видео» и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах «М.Видео», но и в других магазинах», — комментирует Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео».

«MasterCard стоит у истоков ко-брендинга — мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями», — сказал Илья Рябый, Глава представительства MasterCard Europe в России.

Сегодня Программа «М.Видео-БОНУС» действует во всех магазинах «М.Видео» в 69 городах России. В настоящий момент число участников Программы приблизилось к 2 000 000 человек.

Компании «М.Видео» и Альфа-Банк намерены и дальше развивать партнерство в области расширения возможностей для своих клиентов.



АЛЬФА-Банк




 Каким должно быть вознаграждение за использование пластиковой карты?

Различные виды пластиковых карт предоставляют своим владельцам право на получение скидок, различных бонусов и привилегий.

Альфа-Банк предлагает вам высказать свое мнение о том, каким должно быть вознаграждение за использование пластиковой карты. Для этого примите участие в опросе, который состоит всего из трех вопросов:

«Каким должно быть вознаграждение за использование пластиковой карты?»

Ваше мнение важно для нас!



АЛЬФА-Банк




 Новое предложение в рамках коллекции MasterCard ИЗБРАННОЕ

MasterCard ИЗБРАННОЕ и Ресторанный дом Андрея Деллоса приглашают маленьких гурманов и их родителей на кукольные спектакли, которые пройдут в ресторанах «Каста Дива» и «Турандот» каждую вторую субботу с сентября по декабрь.

Для держателей премиальных карт MasteCard действуют специальные скидки на меню.




 Возобновляется акция "Приведи подругу" для держателей карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa

Альфа-Банк объявляет о возобновлении акции «Приведи подругу» для держателей кобрендовой карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa.

Акция «Приведи подругу» проходила уже дважды и дважды была удостоена особого внимания и положительных отзывов у держателей карт, которые принимали в ней участие.

С каждым разом условия акции были все более привлекательны для клиентов. Этот раз не стал исключением. По результатам новой акции 10 самых активных участниц, которые пригласили наибольшее количество подруг и те выполнили все условия, получат по 10 000 рублей на покупки в магазинах «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

Кроме того, больше не действует ограничение на число подруг, которых можно пригласить в рамках данной акции.

Акция продлится до 31 декабря 2009 года.

Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan. Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки от 10% при покупке товаров и услуг в различных магазинах, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет в регионах до 8 000 долларов США. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Проект стартовал в феврале 2007 г., и на сегодняшний день уже 160 тысяч держательниц карт и с каждым месяцем эта цифра увеличивается ещё на 10 тысяч.




 Альфа-Банк начинает выпуск зарплатных карт с индивидуальным корпоративным дизайном

С 10 сентября Альфа-Банк предлагает компаниям-клиентам в рамках зарплатных проектов выпустить для своих работников карты с индивидуальным дизайном.

Теперь компании, обслуживающиеся в Альфа-Банке в рамках зарплатных проектов, получат возможность заказать своим сотрудникам карту с практически любым изображением. Например, дизайн карты может символически отображать сферу деятельности компании, непосредственно само предприятие, логотип фирмы. Также можно просто нанести на карту нейтральное графическое изображение, выдержанное в корпоративных цветах компании-клиента.

При согласовании дизайн-проекта компания может получить демонстрационный экземпляр с изображением, которое планирует разместить на зарплатных картах своих сотрудников.

«Данный продукт Альфа-Банка позволит компаниям-клиентам подчеркнуть собственную уникальность, отразив на зарплатной карте свою отраслевую принадлежность, выпускаемую продукцию или процесс производства. Несомненно, благодаря новому предложению сотрудники компании-клиента в очередной раз смогут ощутить себя частью трудового коллектива, а предприятие получит возможность подчеркнуть партнерские отношения с одним из крупнейших банков страны», — отметил заместитель руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Илья Зибарев.

Зарплатная карта с индивидуальным корпоративным дизайном сохранит в себе все преимущества карт категории Classic.






   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб