Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Отзывы о картах Московского Кредитного Банка:
  Кредитные карты (1) Новости (29)   8
положительно
8
отрицательно
17
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт Московского Кредитного Банка за 2009 год

 
Отзывы за 2011
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
asstra: Оставила интернет-заявку на открытие кредитной карты - перезвонили быстро.
Чтобы принести в банк документы - нужно обязательно записаться к сотруднику (неизвестно к кому). Время назначили мне через несколько дней, поскольку этот сотрудник просто перегружен работой.

Когда пришла в банк в отделение Луков переулок, то там был всего один (!) клиент кроме меня и все операционисты просто сидели или ходили.
На ресепшн мне сказали, что можно подойти в любому (!) операционисту, кто работает с физ. лицами. Вопрос: а зачем тогда нужна запись?

Подошла. С операционистом (К. Авдеев) не заладилось сразу. Во-первых, он очень тихо говорит, и его нужно постоянно переспрашивать, что его очень раздражает. Во вторых, очень быстро выясняется, что вам в call-center говорили об одном продукте, а заполняете вы заявление на другой. Это выясняется из бумажной анкеты. Никакого вразумительного ответа, почему так, получить невозможно.

И в конце, когда вы вроде все заполнили, вам говорят, а теперь мы вас сфотографируем, без этого ваше заявление не будет рассматриваться. Об этой процедуре тоже не предупреждают. Я отказалась, поскольку, это все просто унизительно. Наверное следующий этап - отпечатки пальцев.

Я решила для себя не становится клиентом данного банка: во-первых, не Софи Лорен, а во-вторых господина Авдеева утомлять не хочется. И так - работы нет, а еще разговаривать с людьми надо.



sergor: Что-то странное в работе информ-системы МКБ. У меня теперь кредитка (с октября 2009). 6 ноября пришла смс о задолженности по кредитке 28 249 руб., которую нужно погасить до 25 ноября (грейс) или внести 3 100 руб. минимальный платеж до 30.11. Пришел сегодня, 21.11 погасить полностью в отделение на Речном. Девушка и говорит: «А в базе числится у вас задолженность 28 780 руб., включая проценты 531 руб.» Вопрос: «Какие проценты, грейс-период не закончился?» Ответ: «Вы же наличные снимали? Вот за это и проценты».

Хорошо, заплатил 28 800 руб., получаю СМС из банка: «Остаток на счету = лимит кредитки + 551 рубль собственных средств». Так все-таки кому верить? Операционистке отделения, внутренней системе банка или СМС и МКБ-онлайн (там, кстати, всегда была задолженность 28 249 рублей)?

За разночтения - оценка 3. Может кто-нить пояснить, в чем тут дело?

sergor: В начале октября получил кредитку МКБ. Документы, которые меня заставили подписать при выдаче - это отдельная история. Меня заставили подписать бумагу с расчетом графика погашения кредита в 150 тыр. на год, как будто я получил кредит, а не кредитку. Успокоило только то, что в конце написано - с графиком возможных платежей ознакомлен.

При получении кредитки в отделении на Речном вокзале мне обещали, что я смогу видеть в МКБ-Онлайн размер обязательного промежуточного платежа (в конце первого месяца цикла пользования кредиткой). Чтобы не запутаться. Смотрю в МКБ-Онлайн - все хорошо видно по моим счетам, вкладам, но по кредитке видны только мои операции, а в строке обязательный платеж и т.п. стоят нули.

Зашел сегодня в отделение на Речном - у девушек то же самое - они вообще не видят мои транзакции и сумма к оплате мной выдается ноль.
Это неправильно, нужно исправить.

audit55: Вчера, т.е. 10 сентября 2009 г. я оформила заявку на открытие кредитной карты с лимитом в 500000 руб.
В этот же день мне сообщили об отказе.
И это несмотря на то, что в залог я готова была предоставить машину, стоимостью покрывающую запрашиваемую у банка сумму, сведения о моей официальной зарплате, которые подтверждают налоговые органы и размер которой покрыл бы размер запрашиваемой суммы с процентами в течении полугода. Если ко всему этому добавить безупречную кредитную историю (кредит был выплачен досрочно на полтора года раньше срока).
А также еще одна немаловажная деталь, я являюсь клиентом Банка и в Банке у меня открыт депозитный вклад.

Казалось бы, складывается портрет чуть ли не идеального заемщика. Однако в кредитной карте мне банк отказал. Меня мучает вопрос, почему? Чем я Вам не угодила? И кому Вы в таком случае выдаете кредит?
Я могла бы понять Ваше решение, если бы Вы предложили мне на рассмотрение лимит на меньшую сумму или запросили бы дополнительно документы, подтверждающие мою платежеспособность (хотя все доп.документы я предоставила по запросу менеджера, потратив на эту операцию немало времени).
Честно говоря, меня Ваше решение удивило и оскорбило до глубины души.

Я намерена вывести свои средства из Вашего Банка, меня поддержат клиенты, которых я к Вам привела. Сегодня на рынке немало банков с такой же категорией, как у Вас.

Да, согласна некоторые программные продукты у Вас выгоднее, но есть и те, в которых Вы проигрываете, это конкуренция - стратегия предприятия, а клиенты это Ваша жизнь. Мои пожелания, относитесь индивидуально к каждому клиенту, а не шаблонно.

Я по должности финансовый директор и умею анализировать и предусматривать как "микро", так и "макро" положение, но в жизни иногда возникают житейские ситуации (у меня ребенок вместо бюджетного образования смог получить возможность только на платное обучение, мне нужна была только подстраховка).

За работу персонала ставлю 5 (отлично), внутреннюю политику 2 (двойку).

Shurf: Решил оформить себе кредитную карту и заинтересовался предложением МКБ, но кроме прописанных везде 20% годовых и 1% в месяц за учёт задолженности мне очень захотелось узнать размер эффективной процентной ставки, рассчитываемой по методике ЦБ.
Так вот, с выяснением её в МКБ всё, оказывается, очень сложно.

Заходил в отделение на ул. Сергия Радонежского. Выяснил всё, кроме эффективной % ставки - сотрудницы сначала секунд на 30 "зависли" после моего вопроса, потом стали доказывать, что для кредитки её рассчитать невозможно по определению, а после моего комментария, что ЦБ обязал вообще-то банки её указывать, мне посоветовали позвонить в Справочную банка, типа там мне расскажут. (комментарий для читающих это представителей МКБ - к сотрудницам отделения на Сергия Радонежского претензий нет, они искренне старались ответить на мои вопросы, но, похоже, им просто не предоставили эту информацию. Или запретили говорить).

06.07.2009 17:21:26 я отправил запрос через сайт МКБ. Ответа до сих пор нет, что странно - вряд ли целый рабочий день необходим для ответа на такой простой вопрос.

Сегодня, 08.07.2009 примерно в 10 утра позвонил в Справочную и спросил, где я могу выяснить размер эффективной % ставки, т.к. на сайте его не нашёл. Оператор очень удивилась, спросив "20% годовых, какие ещё проценты вам нужны?" Когда я сослался на ЦБ, она заявила, что на сайте этой информации нет и мне надо обратиться в отделение, там подскажут. Ага. Круг замкнулся.

Честно, у меня бы не было претензий, если бы мне сказали, что эффективная % ставка указана в договоре и я её смогу узнать при подписании. Но так мне не ответил никто.

Создаётся впечатление, что либо в МКБ не исполняют предписание ЦБ, либо сотрудникам дана установка всеми силами скрывать эту информацию.

В любом случае, лично у меня пропало всякое желание связываться с этим банком.

financy: 21 мая пытался оформить кредитную карту в отделении на Варшавском ш., д.77, корп.1.

В банк были предоставлены следующие документы: справки 2-НДФЛ (2008 и 2009 гг.), копия трудовой книжки, заполненная анкета банка. Сотрудница сфотографировала меня на web-камеру (по её словам, во всех крупных банках фотографируют клиентов), посчитала, что лимит по выдаче денег у меня будет составлять 100 тыс. рублей.

На следующий день мне перезвонили, сообщили, что справки 2-НДФЛ со старой датой выдачи, я привез обновленные.

После этого сотрудники банка перезванивали мне два раза, уточняли кем я работаю, какие должностные обязанности я выполняю, чем занимается компания, где работал ранее, и ещё ряд вопросов (на все эти вопросы я уже отвечал при подаче документов), а самое главное - на какие цели я оформляю кредитную карту (хотя я считал, что карту можно оформить на любые цели).

28 мая по e-mail мне сообщили, что принято отрицательное решение. Да, у меня есть кредитный автомобиль, но 75% я заплатил за него наличными, а 25% взял в кредит на 2 года, причем сумма выплаты небольшая (в анкете это всё было указано). Наверное банк предположил, что я собираюсь гасить долги по кредиту за автомобиль с помощью кредитной карты? Также сотруднице банка я сообщил, что у нас с женой в отделениях МКБ открыто несколько вкладов, причем сумма вкладов почти в 10 раз больше лимита по кредитной карте, а несколько вкладов открыты не первый год. С начала кризиса не один из вкладов не был снят.

У меня вопрос к руководству банка: каким требованиям должен соответствовать заемщик, чтобы оформить кредитную карту с лимитом 100 тыс. рублей ?
И ещё, по окончании срока действия все вклады мы переведем в другие банки, так как я считаю, если у банка нет доверия к своим клиентам, то мы тоже не заинтересованы в сотрудничестве с таким банком.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб