Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

РУССКИЙ СТАНДАРТ

Отзывы о картах банка "Русский Cтандарт":
  Кредитные карты (6) Новости (141)   19
положительно
49
отрицательно
66
нейтрально


Плохие отзывы владельцев кредитных карт банка "Русский Cтандарт" за 2011 год

 
Отзывы за 2011
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Взяла в банке карту с лимитом 40 000 руб. Платила на протяжении почти четырех лет, потом перестала платить из-за внезапного тяжелого финансового состоянии, развод с мужем, смена работы на меньшую оплатой... Сколько же я вам всего выплатила, в разы больше, чем изначальная сумма лимита.

Недавно позвонили, пригласили к ним в офис. В офисе, сотрудник банка заявил, что я должна 56 000! И должна выплатить их в течение месяца (можно частями, но в течение месяца должно быть все погашено)! После моего заявления о том, что мое финансовое положение не позволяет выплатить такую сумму в такой короткий промежуток времени (я живу одна с ребенком!), сотрудник банка начал меня запугивать судом и судебными приставами, говорил, что опишут все мое имущество! Запугивали и по телефону, говоря, что будут изымать имущество у моих родственников (якобы сейчас такие законы) и позвонят на работу, сообщат о том, что их работник должен банку!

Далее события развивались по следующей схеме, уже другой сотрудник банка позвонил, любезно сказал, что они готовы "пойти мне на встречу" (у них якобы проходит акция - если клиент в течение месяца заплатить, в моем случае, 40 000 руб., то оставшаяся сумма списывается), если я до 01.12.2010 выплачиваю указанную сумму, то банк мне оставшуюся списывает! Я сначала не поверила, но сотрудник банка был так убедителен, сказал, что после подтверждения оплаты, по факсу отправят мне договор, в котором будет указано, что я долг погасила перед банком и они ко мне претензий не имеют.

30.11.2010 я внесла оставшиеся 15 000 руб. 01.12.2010 сотрудник по телефону мне сказал, что у банка РС ко мне претензий больше нет, и что завтра они мне скинут договор, в котором будет указано, что долг перед банком я погасила.

Но данный договор я так и не получила! Более того, сотрудник, который мне так любезно врал и "обвел вокруг пальца", не выходит со мной на связь. С его номера отвечает то мужчина, который говорит, что он в отпуске, то женщина, которая говорит, что он в командировке! А другой сотрудник банка, который меня в офисе, когда-то пугал судом, недавно позвонил и наглым тоном заявил, что я должна еще 16 000 рублей банку, либо мы встретимся в суде! Больше я платить им не собираюсь ни копейки! Суд, значит суд! Есть, в конце концов, записи телефонных разговоров! Хочется добавить, что вот такие вот сотрудники и марают репутацию банка! А потом все говорят, что банк РС обманывает своих клиентов. Еще бы...

P.S. Имена лиц, замешанных в этой грязной афере, по простым соображениям, не афиширую, т.к. боюсь за свою безопасность! От таких сотрудников можно ожидать всего..!


: Здравствуйте, хочу вам поведать такую правду о банке Русский стандарт.

Пришел я как-то в магазин оформить кредит на телевизор, обратился в Русский стандарт, заполнили анкету и сказали ожидать в течение часа.
Я пошел прогуляться по улице и на Хохрякова вижу отделение банка, думаю - зайду и узнаю про решение по потребительскому кредиту. Подхожу к менеджеру, спрашиваю, отвечает, что нет, отказ, но зато якобы положительное решение на выпуск карты американ экспресс с лимитом в 50000 рублей.

Вскоре карту выпустили сроком на 3 года, после получения возникла необходимость в деньгах и я ее активировал. Еще вскоре я потерял работу и не смог внести полностью сформированный минимальный платеж. И вот здесь-то началось, мне стал звонить один и тот человек представляется Борисом Александровичем и якобы он представитель банка Русский стандарт из кредитного управления, звонит он мне, причем, с сотовых телефонов и каждый раз с разных, и что меня поразило, так это то, что он угрожает увезти меня или моих родственников в неизвестном направлений, выражается нецензурной бранью. А последнее время он стал звонить моей бабушке-ветерану войны и требовать, чтобы она оплатила мой долг.

Вот такой у нас Русский стандарт и Боря с номером телефона 89193927310. Я же еще раз говорю, что оплачивать буду через суд, пока они не научатся честно и правильно рассчитывать минимальный платеж, а то карта с лимитом в 50000 рублей выпущена на 3 года, а минимальный платеж рассчитывается как на 1 год. А 2 года куда делись? Нечестные они… И как лицензию не отбирают…

А Боре хочу сказать, коль он если будет читать этот отзыв, одно - нехороший он человек и может в тюрьме оказаться за свои слова и действия, и за сам Русский стандарт. Некоторые судьи до сих пор вспоминают Русский стандарт недобрым словом…
Кстати, и мне же посоветовали обратиться к Боре через интернет сообщество, чтобы он обратился в суд за решением.

И последнее. Я буду оплачивать в Русский стандарт на карту американ экспресс ту сумму, которую считаю необходимым, а не те счета, которые они мне присылают!
Всего доброго, до свидания и спасибо за внимание!

: Банк превратился из любимого в тихи ужас! Сервис и обслуживание равно нулю.

В 2009 году РС решили видимо сэкономить и сократили филиал в г.Йошкар-Ола. И отсюда пошло, поехало. Например, на весь город стоит всего 4 банкомата по приемке наличности! Причем в здании, которое работает как все гос. конторы после обеда пытаться заплатить. Не стоит даже пытаться, т.к. из 4-х банкоматов 2-3 стабильно уже переполнены купюрами. В оставшиеся 1-2 банкомата стоит огромнейшая очередь. Что это? Разве не издевательство над клиентами?[B]

Ладно, это полбеды. Столкнулся еще вот с такими ситуациями. Полгода назад надо было поменять кредитку. Но я не знал как это сделать, если в городе нет филиала. Позвонил на горячую линию. Знаете, что мне предложили? Приехать в ближайший филиал. В Чебоксары. Т.е. мне надо потрать время, свои деньги, чтобы доехать до их филиала в другом городе, который находиться в 80 км. от нас?! Отлично!

Хорошо. Вопрос с кредиткой решил (и то только потому, что являюсь совместителем).
Но вы удивитесь. Встал вопрос о расторжении кредитных договоров, аннулировании кредитных карт и т.п. Знаете что мне ответили в очередной раз? Угадайте! Ну, конечно же, мне опять предложили лично обратиться в банк. А т.к. у нас нет филиала, то в ближайший город. Вас ничего не смущает? Что я, хочу расторгнуть договор с банком. И это мое право. Но РС всячески старается мне осложнить в этом вопросе жизнь, лишь бы я НЕ расторгнул договор.

В общем. Банк стал отвратительным. Если раньше я его активно рекламировал и продвигал, то теперь мой выбор пал на ТКС.

P.S. И для примера в ТКС не требуется мое присутствие, чтобы поставить ПРИ СОТРУДНИКАХ банка две закорючки в заявлении. Им достаточно всех необходимых заполненных документов, отправленных по почте в адрес банка.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб