Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

РУССКИЙ СТАНДАРТ

Отзывы о картах банка "Русский Cтандарт":
  Кредитные карты (6) Новости (141)   19
положительно
49
отрицательно
66
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт банка "Русский Cтандарт" за 2009 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
V_V_P: Являюсь клиентом банка уже длительное время. Когда-то был и потребительский кредит, и карта, полученная по почте. Теперь же пара депозитов и классическая кредитная карта. Как-то за все время ни на один из "ужастиков", про которые пишут здесь, не наткнулся. Лишних списаний нет, все достаточно понятно. По депозитам хорошие проценты. Про проценты по кредитной карте ничего не скажу, т.к. из льготного периода не вылезал ни разу. Сегодня подключил новую версию Интернет-банка. Весьма функционально, удобно и понятно. Браво! Это хороший прорыв.

Теперь из минусов (чем не доволен, почему не 5). Банкоматов мало и если они не работают, то все как-то совсем печально. В отделении (г. Иркутск, ул. Ленина) квалификация сотрудников в отделении повышается, но все же оставляет желать лучшего. Хотя в целом особых претензий нет. Всегда доброжелательные, в случае если по каким-то причинам не могут ответить на вопросы - обязательно потом перезванивают.

Semenushka: Добрый день!
Не раз наблюдал на этом сайте отклики и отзывы на обращения (претензии) со стороны сотрудников различных банков и, наконец, не удержался от соблазна написать несколько вопросов в адрес сотрудников Банка "Русский Стандарт", клиентом которого являюсь уже несколько лет.

1) Как уже упомянул, довольно давно пользуюсь услугами банка, успешно погасил в 2006-2007 гг. два небольших товарных кредита на покупку техники в магазинах, позже стал довольно активно пользоваться кредитной картой, оформленной в банке Русский Стандарт. Количество операций было довольно внушительным, исходя из довольно смехотворного кредитного лимита.
Сначала было 30000 р., немного позднее удалось поднять кредитный лимит по карте до 40000 р.
На этом, увы, все мои робкие попытки попытаться поднять кредитный лимит и обращения в банк по этому поводу остались не услышанными, а, если быть точным, остались с отрицательным результатом, полученным мной со стороны банка.

Чтобы не быть голословным, скажу честно и абсолютно открыто, что никогда не имел (слава Богу!) и, надеюсь и впредь, не буду иметь каких-либо просроченных задолженностей по обязательствам. Все ежемесячные платежи поступали вовремя и задолго до конечных предусмотренных для этого дат.
Парадокс, да и только. Скажу честно, 40000 р. весьма мало, и необходимость в столь небольшом лимите попросту, исходя из сегодняшних реалий, для меня лично отпадает. Соответственно, не пользуюсь более картой, а лишь выполняю обязательства перед банком в течение последних нескольких месяцев.

2) Второй момент. Возможно, не связан с первым. Однако, некоторое время назад, скорее всего, можно увязать это с всеобщей экономической ситуацей в мире, но лимит на снятие наличных по карте был сокращен до 10 000 р. С чем это связано, опять таки, в моем случае, судить не берусь.
Лично для меня кредитная карта Русского Стандарта всего была ориентированна в первую очередь на возможность в любой момент иметь доступ к быстрым и коротким наличным средствам.
Возможно, это далеко не самый выгодный заем, однако, в моем случае, это было очень удобно в силу именно моей специфики.

Не стану никого ругать и обвинять, но буду весьма признателен, если компетентное лицо Банка сможет хоть как-то прокомментировать подобную ситуацию, которую, иначе как тенденцией, не назовешь.
В остальном, касательно банка Русский Стандарт, всем и всегда доволен, вот только сделать бы достойный Интернет-Банк и улучшить качество СМС-информирования (ни разу система не оповещала меня о зачислении средств на счет со стороны другого Российского банка, с помощью которого я регулярно погашаю задолженность в банке Русский Стандарт).
Заранее спасибо.
Семён.


sergemad: Товарищи, за два дня перечитал столько отзывов о наших российских банках, что в глазах рябит... Заставил меня прибегнуть к комментариям в интернете СитиБанк, но раз уж я уже несколько лет являюсь клиентом Русского Стандарта, то оставлю здесь мнение о нём.

Уже 4 года пользуюсь кредитной линией банка, сначала был потребительский кредит, а затем и в настоящее время - кредитные карты, ни разу у меня не возникало проблем с Банком, за исключением технических моментов, касающиеся работы приёмных банкоматов. Иногда мне приходится бывать в офисах, слышу много недовольств и ругательств со стороны таких же клиентов, как я. Но причина всегда только в одном: в нашей безграмотности, в нашем первоначальном безразличном отношении к условиям предоставления услуг... Нам выдают карту и мы тут же бежим снимать наличные, забывая о том, что проценты тикают сразу, у нас в голове только одно, в руках наша цель - деньги! Мы игнорируем выписки, где чётко всё написано о тех же минимальных платежах, и если вовремя всё вносить и следить за своим счётом, то проблем, в принципе, не возникает... Мы забываем про правила и игнорируем их, а потом жалуемся и высказываем недовольства...

Я не сотрудник Банка и совсем не собираюсь агитировать. Всё вроде понятно и доступно.
На данный момент печалит лишь одно - сокращение офисов по городу и полное изымание приёмных банкоматов со всех станций метро. Поэтому товарищи заёмщики, планируете внести платёж по кредиту - найдите время доехать до офиса банка.



q1w2e3r4t2007: Клиентом банка стал довольно-таки давно. Если не изменяет память - году эдак в 2005-ом. Взял в кредит мобильник - и просрочил первый же платеж. Но - никаких криков, никакого хамства не услышал. Просто позвонила девушка и спросила, когда у меня будет возможность оплатить. Договорились на следующий день. Перезанял - заплатил. Это и понятно: взял - будь добр отдай.

С тех пор брал еще несколько кредитов, но все платил точно в срок, иногда даже досрочно. Потом пришла карта, за ней другая с меньшим процентом (кстати, как раз тогда, когда я остро нуждался в деньгах). Обеими я пользовался, снимал деньги. Оплачивал через банкоматы. Зависонов у меня не было, но у одной моей знакомой - был. Написала заявление - деньги вернули. Никаких трений больше не возникало.
Для себя взял на заметку, что если не создавать проблем банку - банк не будет создавать проблем мне.

Были некоторые неувязки - ну так где их нет?.. Один раз заблокировал карту, неправильно набрал пин. Позвонил в колл-центр, мне вежливо все объяснили. Карта разблокировалась (правда, пришлось ждать чуть больше заявленного срока, но это не критично), сгенерировал новый пароль.

Частенько бываю в офисе (г.Пенза, на ул. Кирова, номер не помню, открыт 24 часа в сутки). Чистенько, девушки вежливые, на вопросы отвечают доброжелательно, хамства пока не наблюдал.

В результате теперь подумываю - а не открыть ли депозит... "Рантье" достаточно привлекательно выглядит...

htubyf: Я бывший сотрудник банка. И так же как все была Клиентом Банка. Все кредиты оплачивала вовремя без единой просрочки. Но вот после оптимизации в Банке начались проблемы, и я в график платежей не укладывалась. У меня оставалась на тот момент карта Американ Экспресс Трансайро. Пропустила еж. платежи, да звонили, да высылали письма, но речи об угрозах не было. Все в спокойной, вежливой форме. Даже шли на уступки. К примеру, у меня платеж 4 числа каждого месяца, а они мне после внесения ежемесячного платежа с просрочкой, следующий платеж отсрочили до 15 числа. Спасибо Александр Николаевич г. Казань.

И еще, проблем с досрочным погашением никаких. Позвонила, при себе не было номера договора, назвали и номер и сумму. Красота. Не пришлось идти домой за договором. Заплатила через автоматическую кассу Банка и всё деньги уже на счету в тот же день. На мой взгляд, Русский Стандарт среди Банков конкурентов самый лучший. Действительно, лояльное отношение.

Надеюсь, что в дальнейшем Банк за мою оплошность не станет меня наказывать, т. к. и в дальнейшем я бы хотела обращаться в Банк за помощью, когда мне это понадобиться.

utler: Итак, почти 2 недели назад банкомат съел мои деньги и карту, описание тут:

http://www.banki.ru/services/response...ID=1364274

Ну что ж... вчера было принято положительное решение, без криков, шума, споров... просто необходимо себя грамотно вести и не паниковать...

Что ж... опыты с кредитными картами продолжаются...

Kerenskij: Являюсь клиентом банка очень давно и всем доволен. Скептически отношусь к отрицательным отзывам людей о банке, уверен, в большинстве случаев клиент сам виноват, ну или просто не сбылись какие-то хотелки клиента. Получил сегодня уведомление о повышении ставки по КК - все честно и банк уведомил об этом заранее. Остается погасить задолженность и забыть о доступных кредитах до лучших времен.

tide: Приветствую участников и читателей Народного рейтинга!
Расскажу о своем опыте работы с банком Русский Стандарт. Год назад приобрел компьютер в кредит по акции 10x10x10. Не смотря на воскресный день, подходящий к концу и немалое количество желающих оформить покупку, кредит был оформлен достаточно быстро, минут за 15. Девушка все понятно объяснила – как и где платить, распечатала графики платежей и информацию о банкоматах в городе.

Подключил интернет-банк. Информация хоть и с задержкой в несколько дней, но всё же появлялась на страничке. Оплачивал без задержек, иногда вносил больше ежемесячного платежа, списывалось по графику, а к остатку в следующем месяце добавлял недостающие. Смс с напоминанием за несколько дней до платежа нисколько не раздражало, поскольку дата кредита была выбрана удачно и приходилась с запасом после зарплаты.

Через 6 мес. прислали карту Amex с кредитным лимитом 35 000 р. Получил карту на почте, причем ходить пришлось два раза, так как ценное письмо не дали без паспорта, хотя знали меня лично. Карту активировал не сразу, но после пользовался ежемесячно, снимая «до зарплаты» сумму, кратную 2500 р., чтобы не платить лишнего за выдачу наличных (комиссия мин. 100 р., снимал через банкоматы Сбербанка).

Во время действия договора на компьютер оформил еще и мобильный телефон. Сумма кредита была небольшой, и первоначально желаемый срок указал в анкете 6 мес., но при рассмотрении заявки банк увеличил срок кредита до 15 мес., зато уменьшился ежемесячный платёж.

Первый кредит был досрочно погашен внесением суммы для досрочного погашения, и статус кредитного договора сменился в интернет-банке на «закрыт». После пары платежей и по второму договору по графику, был досрочно погашен и он, так же суммой из графика платежей.

Грянул кризис, поубавилось уверенности в финансовой стабильности, да и чтение периодических отзывов на сайте о методах воздействия коллекторов на неплательщиков повергали в шок, поэтому принял решение закрыть карту. Да и уменьшенный до 5000 р. в мес. кредитный лимит особо погоды не делал. Так как задолженности по карте не было, наоборот, даже был небольшой остаток своих денег, написал заявление в ближайшем от дома отделении.
Сейчас уже подходит к концу 2 мес. ожидания закрытия договора по карте, получены справки из банка о закрытии кредитных договоров. Планирую визит в банк, чтобы получить остатки по счетам.

В итоге, считаю, мне повезло и не возникло никаких проблем за весь срок нашего сотрудничества. И хотя наше сотрудничество с банком Русский Стандарт уже закончилось, хочу сказать спасибо, за то, что смог с его помощью приобрести нужные вещи, когда они были нужны. И конечно, положительно оценить работу банка и его сотрудников.

stager79: С мая 2008 года являюсь клиентом Банка по данному продукту. Никогда не возникало никаких нареканий ни по работе карты, ни по начисленным процентам. Все в выписке отражается предельно честно и понятно. С недавнего времени формат выписки изменили, теперь еще легче разобраться в тратах и платежах.
Девушки в отделении всегда приветливы, что не может не радовать. Сразу хочу сказать, что это не единственная кредитная карта различных Банков, обслуживание есть с чем сравнить.
Ложка дёгтя - пока не увеличивают лимит, но, как говорится, неприятность эту мы переживём.
Удачи Банку и спасибо за качественное обслуживание.



Vovikq: Доброго времени суток!

Сегодня обратился в отделение на Нагатинской для внесения очередного платежа. Карты у меня с собой не было. Очень понравилось, как вежливо и быстро сотрудник банка (если не ошибаюсь, его звали Александр) помог мне произвести оплату, и так же внес изменения в мои анкетные данные. Конечно же, это его работа, но сделано было всё просто на 5+.

Что касается самого банка, тарифов и т.п. Считаю, что всё просто супер! С банком работаю около 2-х лет (их клиентом стал в восемнадцать лет, за что им отдельное спасибо). И никак не могу понять тех людей, которые чем-то возмущены.





   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб