Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

РУССКИЙ СТАНДАРТ

Отзывы о картах банка "Русский Cтандарт":
  Кредитные карты (6) Новости (141)   19
положительно
49
отрицательно
66
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт банка "Русский Cтандарт" за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
alysyakov: Моё знакомство с данным банком произошло 3 года назад, провёл я домой Интернет и заходя на сайты разных банков наткнулся на онлайн-анкету РС, заполнил, через 2 недели получил кредитку, потом брал потребы в этом банке, потом выдали Амекс, и т.д. За 3 года пользования услугами данного банка ни разу не возникло ситуации, чтобы я был чем-то не доволен. Все вопросы решаются через колл-центр, да их и немного, всё здорово.

Регулярно (по запросу) увеличивают кредитный лимит по картам, банк в кармане - ваще удобная вещь - все переводы проходят в течение рабочего дня, в итоге масса положительных эмоций.

ketrin-x: Здравствуйте. Я неоднократно слышала страшилки о банке Русский Стандарт, однако мой кредитный опыт общения с Вашим банком сложился положительный, и я считаю, что БРС ни по качеству обслуживания, ни по условиям кредитования не уступает многим популярным банкам России.

Однако теперь я расстроена. В июле 2010 г. мне пришло письмо с предложением о выпуске кредитной карты на моё имя. На этот момент я не имела кредитных обязательств ни в одном банке, однако в связи с отпуском возникла срочная потребность в средствах, так как их не доставало на поездку. Поэтому я дала разрешение на выпуск карты и 28 июля 2010 г. 11 часов Москвы активировала её в Барнаульском отделении БРС.

Обслуживание в банке не уступает другим популярным банкам России. Специалист банка пояснила мне, что лимит карты составляет 30 000 руб. и деньги я смогу получить на следующий день после 12 часов Москвы. Я живу в г. Горно-Алтайске, где представительство БРС закрыли в 2009 г. Ближайшее отделение БРС расположено в г. Барнаул, т.е. за 300 километров. Банкоматов РС в г. Горно-Алтайске тоже нет, а ведь это было так удобно...

Сегодня 03 августа. Средства не поступили. Поездку пришлось отложить. Операторы горячей линии предлагают звонить в первой половине дня, во второй половине дня, назавтра - и так многократно... Прошу сказать, когда примерно поступят средства, через день, через месяц - операторы говорят, что не обладают такой информацией, единственное, о чём говорят с уверенностью, это о том, что средства поступят. Могу ли я узнать, каким образом можно в ближайшие дни разрешить мою проблему? С уважением, Ноздрачёва Екатерина.


Bagir: С Банком Русский Стандарт знаком с 2005 года. Были потребительские кредиты и кредитная карта.

На протяжении 2-х последних лет лет пользуюсь картой American Express Transaero.
Недели две назад получил предложение от Банка о возможности увеличения кредитного лимита. Всё обдумав (спонтанно такие дела не делаются), направился 22.07.10 г в офис Банка, что на улице Калинина г. Иваново. Несмотря на жару, в Банке была хорошая атмосфера, работали кондиционеры, так что 40 минут прохлады можно было и подождать пока дойдёт очередь. Работало 3 консультанта, а очередь 5-6 человек.

В целом, походом в офис Банка остался доволен.
Банк одобрил половину уже существующего лимита на карте - мы были приятно удивлены, ожидая сами меньшую сумму, причём новый лимит на карте отразился уже через час-полтора после моего обращения.

Звонил также в сall-центр 23.07.2010 г по тел. 8-800-200-94-49 около 17 часов для уточнения информации по возникшим у меня вопросам. Девушка-специалист всё грамотно объяснила и ответила на мои возникшие вопросы, за что спасибо.

А ещё у нас с гражданской супругой есть продукт Банка карта "Банк в кармане".
Оформляя потребительский кредит в мае месяце в магазине "Эльдорадо", ей предложили оформить бесплатно данную карту. 10% на собственные средства и возможность просмотреть всю информацию в интернет-банке - это удобно.

В целом, нам нравится обслуживание и продукты Банка. Спасибо за доверие. С наилучшими пожеланиями!
Bagir

Мирра: Пользуюсь услугами этого банка уже около трех лет. А началось все с оформления кредита на посудомойку, надо было срочно, семья рушилась , до зарплаты не хватало, выбрали машинку и пришли к стоике кредитного оформления, первая к нам ринулась консультант Русского Стандарта, но помятуя о всеобщем негативном отклике, мы отвергли ее предложение и прошлись по Хом Кредит и ОВК. Ну что сказать, в Хоме отказались давать кредит без страховки, которая 10% от стоимости покупки, а в ОВК были черезмерные %, так мы недовольные вариантами обернулись к РС и оказалось, что страховки не требуется, досрочное погашение принесет нам существенную прибыль при покупке, так как магазин компенсирует % банку, а банк делится с нами, если мы гасим досрочно, нас все устроило, так и началось наше сотрудничество.

Последующие три кредита мне давали только по предъявлению паспорта, а штрафных санкций за случайные задержки на день-два не взимали, параллельно с этим у РС развился интернет-банк, где можно было удобно посмотреть, что деньги дошли, есть ли задолженность и сколько еще осталось платить.

К концу третьего кредита мы решили, что нам нужна кредитка. Ее нам оформили очень быстро, а лимит одобрили за полчаса, мы только успели вернуться из офиса домой .
Льготный период 55 дней и 600 рублей годового обслуживания.

Через некоторое время услуги банка для держателей кредитных карт расширились с ведением карты электронной торговли "банк в кармане", а интернет-банк стал полноценным и теперь включает в себя такие возможности как открытие депозита, погашение коммунальных услуг и переводы в другие банки. А снятие собственных наличных с "Зеленой" карты бесплатное, очень удобно если учитывать что партнеры могут положить деньги на мои счет в Питере, а снять я их могу практически в любом крупном городе России, перевод получается бесплатный.

Наверное, много зависит от ответственности заемщика, и хотя моя зарплата иногда доходит до меня не в срок, я всегда спешу погасить текущий платеж до даты списания.
Недавно предложили Визу Голд, очень приятно, но пока я до нее не доросла


Stef88: Первый банк, в котором я брал кредит (думаю у многих). Кредит дали в 18 лет, потом кредитная карта, теперь и Банк в Кармане.

Единственный негатив к большим процентам по кредитной карте (и не изменяется в меньшую сторону), уже три года как пользуюсь кредитной картой - первое время по молодости были и две просрочки, но сейчас уже более года плачу вовремя, а проценты как были три года назад, так и остались.

А в остальном даже во время просрочек решался этот вопрос очень корректно (без угроз и оскорблений).


client12345: Ну что мне написать про РС? Моя оценка - отлично! Была бы оценка 6, ее бы и поставил! Почему?

1. Великолепное отделение для ВИП клиентов Новослободская... персональные менеджеры, уже узнают, решают все вопросы. Секретарь приносит кофе и конфеты... Великолепно! Никаких очередей, что для деловых людей удобно.

2. Суперский продукт банка - карта АМЕКС Бритиш Эйрвейс! 5 месяцев пользования - 2 билета бизнес класса на Тюркс и Кайкос! БЕСПЛАТНО! Каждый сам по себе за деньги стоит 163 000 рублей! Карту пользую везде, карта премиум, мне при виде нее даже апгрейд на авто в прокате за рубежом сделали. 7000 рублей совершенно не жалко. Очень хороший кредитный лимит... Реально премиум продукт.

3. Замечательный колл-центр по Амексу, просто супер - не более 30 секунд ждать, все вопросы решают быстро и если надо - ВСЕГДА перезванивают!

Только положительные эмоции.

Персональное спасибо г-ну Тарико... Глядя на него, понимаешь, что чем больше богатых людей, тем лучше... А я пока еще пару билетов бизнес класса внутри Азии на Cathay Pacific закажу...
Доброго здоровья Банку Русский Стандарт!



Elenium: Являюсь клиентом РС более четырех лет: держатель кредитной карты, а также брала кредит. Кредит брала три года назад, один платеж вовремя не погасила - банально забыла. Помню, что со мной оперативно связались и напомнили - очень корректно и вежливо.

В отделении на Большой Грузинской мне за 10 минут оформили Банк в кармане - очень удобная вещь, в особенности для тех, кто (как я) часто расплачивается картой в интернете. Шикарный процент (10% годовых) на остаток средств на счете - и это ведь текущий счет!

Из минусов - странная специфика работы с вип-клиентами. Когда я обратилась в отделение на Грузинской в субботу - мне сказали, что рядовым сотрудникам доступ к данным вип-клиента запрещен и просили обращаться в будний день, когда на месте начальник клиентской службы. Т.е. обычных клиентов обслуживают любые операционисты, в любое время, а вип - только определенные сотрудники, в определенное время. Странно, конечно. Поэтому ставлю 4.


wash: Банком пользуюсь 5 лет. Три карты (уже перевыпущенные) суммарно на 180 т. руб., карту "банк в кармане" не считаю. Периодически кредитуюсь в Хоум Кредите и АльфаБанке. В совокупности сервиса, обслуживания, инноваций:

Альфа - 1 - отказываются выдавать карты предпринимателям и работникам предпринимателей. Предпринимателям карты можно получить только при оформлении кредита в магазине. Карты какие-то с вишенками не именные. В общем, неуважение к нашему классу. За это им - "кол" (на их странице тоже напишу). Штраф за опоздание 600 руб. (звери).

Х.К. - 3 - персонал неквалифицированный, один раз не вовремя напомнили о последнем просроченном мною ошибочно платеже (через три месяца) и насчитали штрафы как положено, я не спорил, но обида осталась. Банк позже давал мне еще кредиты, но я тот случай помню.

Р.С. - 5 - Система "Банк в кармане" пока с огрехами, но лучшая. Думаю, доведут до ума. Старая версия интернет-банка тянула еле-еле на двойку. К персоналу замечаний нет. Один раз был казус, но банк провел какое-то там служебное расследование и мне сообщили результат. Я удовлетворен. Напоминают о задолженности вовремя. За просрочку сильно не штрафуют, берегут хорошие отношения. Плохо, что ввели ограничение на снятие наличных, поэтому почти всегда в долгах, а раньше можно было снимать сколько душе угодно и пополнять снова. Сейчас лишний раз подумаешь возвращать деньги или могут еще пригодится. Но это кризис во всех банках. Замечание общее и относительной оценки не портит.

king07: Здравствуйте. Решил тоже отписаться о РусСтандарте. Пользуюсь лет 5. Претензий нет. Два раза использовал полный лимит 50 000 руб. Но пополнял быстро повышенными суммами по 5000 – 10 000 руб. В последний раз попросил увеличить лимит на 15 000 руб. На следующий день они были уже на карте. В офис обращался пару раз, очень даже неплохо. Однажды карту в банкомате оставил. Обратился к ним. Заблокировали её, через несколько дней вернули, разблокировали. По-моему за эти действия даже деньги не сняли дополнительно. Хотя могу и ошибаться. Надеюсь обоюдных претензий нет.

Вчера получил «Банк в Кармане», полностью ещё не разобрался с оплатой и пополнением. Хотелось, чтобы он работал например с WebMoney. Но, ладно, разберёмся. Оформили карту быстро, минут за 15. Я в это время звонил, получал пин-код. Сразу же смс-ки на телефон прилетели. Сотрудница банка прошла со мной до банкомата, глянула, как я на счёт карты полтинник положил и сразу же на мобильник с неё перевёл. Всё нормально.

Только один казус. При акивации карты по телефону у меня спросили, нужны ли деньги на карте, я сказал, что нет. Но когда дома проверил через интернет-банк, оказалось, что тысячу они всё же на неё положили. Ну ничего, не смертельно.

Клиент Банка: Сергей
Новосибирск



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб