Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

БИНБАНК

Отзывы о картах БИНБАНКа:
  Кредитные карты (1) Новости (47) Пресс-релизы (3)   2
положительно
5
отрицательно
8
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт БИНБАНКа за 2009 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
sopic: Я являлась клиентом «Бинбанка» с 2007 года, открывала там на 1 год счет «Доходный», а затем в день закрытия счета мне предложили открыть счет на 2 года «Доходный +» «Супер-Лето», который показался мне достаточно выгодным по процентам вклада и кроме того, при открытии счета «Бинбанк» «дарил», т.е. бесплатно открывал кредитную карту «Виза Голд» с кредитным лимитом 70% от вклада.

Пользовалась я картой редко, только в случае отсутствия наличных денег, и сразу же, в самые ближайшие дни погашала задолженность.

Карту я все время носила с собой в кошельке, никому не передавала, не теряла. Она и сейчас у меня. При расчетах по карте я ни разу не отдавала ее выносить куда-либо, все расчеты производились только в моем присутствии.
Кроме того, банк предложил мне услугу СМС-информирования и снимал на это плату 50 руб. в месяц.

08.12.2008 года в очередной выписке по моему счету я обнаружила большое количество операций с 24.11.08 по 29.11.08, которые мною не производились, сначала на сумму 104 062-85, а затем эта сумма увеличилась до 107 106-02. Деньги эти были сняты с карты при расплате за покупки во Франции и Гонконге, где я никогда не была.

Для разъяснения сложившейся ситуации 09.12.2008 года я обратилась в Рублевское отделение ОАО «БИНБАНК» с заявлением, где кредитный эксперт мне пояснил, что рассмотрение моего дела службой безопасности банка будет осуществлено в срок не более 6 месяцев, а за это время мне параллельно будут начислены штрафные санкции и проценты, которые впоследствии будут аннулированы, если моей вины в происходящем не будет установлено.

По требованию сотрудников банка 24.12.2008 года я закрыла свой счет и погасила задолженность по кредитной карте в размере 107 106 (ста семи тысяч ста шести) рублей 02 копеек, которые были сняты со счета неизвестным лицом.

Далее я неоднократно обращалась в банк с целью разъяснения сложившейся ситуации. Мне пришлось многократно рассказывать суть проблемы различным сотрудникам банка и, как мне кажется, им доставляли удовольствие мое отчаяние и слезы. Мне не дали напрямую связаться со службой безопасности банка и не предоставляли никакой информации о ходе расследования.

27.04.2009 г. мною было получено сообщение из 5 строчек, согласно которому мне было отказано в возврате убытков по операциям по моей карте, произведенным в период с 24.11.2008 г. по 29.11.2008 года. Никаких объяснений при этом предоставлено не было, я же в свою очередь предоставила документы - копию загранпаспорта и карты. При том, что я явно не могла находиться на месте покупок, мне написали, что код авторизации получен. Мне не предъявили ни копий платежных документов, на которых не могло быть моей подписи, ни каких-либо других объяснений.
Мало того, из этого сообщения я узнала, что, несмотря на то, что вследствие угроз я оплатила задолженность в 107 106 рублей, которой я не делала, я еще осталась должна банку 2443-40, на которые начисляются штрафные санкции.

Я понесла и другие финансовые убытки: мне пришлось досрочно закрыть вклад «Доходный + Супер лето», чтобы оплатить задолженность, и вследствие этого потерять проценты по вкладу (15,7% годовых).

Я воспользовалась услугами юристов (тоже немало стоит), писала жалобы, но это ничего не дало.
Пришлось обратиться в суд. НО увы! И здесь у БИНБАНКА все куплено.
Решением Кунцевского районного суда в иске о возврате моих денег мне отказано. Да и как могло быть иначе - судья М. постоянно ведет дела именно БИНБАНКА.
Теперь у меня нет сомнений - это делишки самого банка. Почитайте другие отзывы - я не одинока.
Буду бороться дальше. Надеюсь на помощь всех, кто пострадал подобным образом - вместе легче доказать определенную закономерность действий БИНБАНКА.
Ну а банку желаю в Новом году полностью разориться!

0912: Нормальный банк, но есть некоторые проблемы.
Пользуюсь кредитной картой, при написании заявления указал, что распечатку по счету прошу высылать по электронной почте. По электронной почте не пришло ни разу, присылали по обычной почте, так теперь уже и так перестали присылать.
Писал на mail банка, звонил оператору, пытался решить этот вопрос - бесполезно...



miv94-06: Добрый день!
Пожалуйста, помогите мне разобраться в ситуации. Я - государственный служащий, педагог, соответственно, размер заработной платы невысок.

В одном из отделений банка в Ростове-на-Дону хотела получить пластиковую карту с лимитом 25-30 тыс.рублей. Предоставила сотруднику справку 2-НДФЛ за 7 месяцев, по которой видно, что заработная плата с января по май составляет чуть больше 10000 рублей, а в июне и июле около 8000. Все дело в том, что у педагогов отпуск равен 56 календарным дням, с июня я в отпуске, отпускные разделил компьютер и выдал эти суммы в справке.
В офисе мне сказали, что с таким уровнем оплаты карту получить нельзя.

Однако на вашем сайте есть калькулятор, позволяющий высчитать размер возможного кредита. Введя необходимую мне сумму, все те же 30000, на 3 года он выдал, что размер заработной платы, позволяющий рассчитывать на эту сумму, должен быть чуть больше... 2000 рублей. А с моими 8000 рублей в месяц можно претендовать аж на 99000 рублей.
Допускаю, что кредит и кредитная карта - несколько разные виды инструментов, но, тем не менее, не ясно отчего такие ножницы.

Кстати, нигде на сайте не указано, что среднемесячный заработок должен составлять именно 10000 рублей для получения кредитной карты. Это устная рекомендация для кредитных менеджеров?

Светлана Г: Третий год являюсь клиентом банка (кредитки, депозиты). Выбирала по условиям выпуска и обслуживания кредитных карт. В принципе, банк не хуже и не лучше других, ставки сравнимые (что не удивительно). Но я довольна и условиями и обслуживанием в целом. Договоры "прозрачные", обстановка доброжелательная. Небольшие недоразумения были (я бы связала их с недостаточным опытом сотрудников или с нежеланием вникнуть в вопрос, который ставит клиент), серьезных - нет.

Я клиент дисциплинированный, а банк четко выполняет денежные операции без проблем, в т.ч. и за границей. Больше ничего и не нужно, так что продолжим сотрудничество.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб