Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

МОСКОМПРИВАТБАНК

Отзывы о картах Москомприватбанка:
  Кредитные карты (2) Новости (18)   7
положительно
36
отрицательно
27
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт Москомприватбанка за 2009 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
Dr.Faust: По-прежнему мне не дает покоя сей "Банк".
Вчера получил SMS, где было указано, что мой лимит по карте 45 000 рублей, я удивился т.к. он таким и был. Но сегодня "случилось" новое SMS, в котором был указан лимит в 2500 рублей. Видимо, в данном банке до окончания кризиса еще далеко, и дабы привлечь новых клиентов, был урезан лимит у клиента с положительной кредитной историей в 3,5 года, в соответствии с каким-то пресловутым договором. Никакого договора мне на руки не давали, более того, недавно попросили повторно написать анкету и сделать ксерокопию паспорта. Прошлую при отправке корреспонденции они потеряли. Что удивительно, когда увеличивали комиссию за снятие, когда повышали комиссию до драконовских 400 рублей за выход на просрочку (за сам факт просрочки, независимо от суммы), когда резали лимит на снятие наличных до 5000 рублей, ни одного SMS не было. А тут целых два! Впрочем, оно и к лучшему, не будет соблазна воспользоваться "такой" кредиткой, есть более выгодная и удобная от банка, который по праву занимает верхнюю строчку сего рейтинга.

здрасти: Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю общения с Москомприватбанком. Весной 2009 сотрудники данного банка по телефону уговорили оформить кредитную карту. (Пишу "уговорили", т.к. кредиты я никогда не брал, но потом решил, что пусть будет.)
Через несколько дней после оформления документов пришел в банк, все подписал и мне выдали весёленькую карточку, оставалось её только активизировать. Т.к. в активации не было необходимости, положил её в стол и забыл.
В сентябре 2009 год решил активировать, но ничего не получилось, мне сообщили, что договора НЕТ. Придя в филиал банка, поинтересовался в чем дело. На мой вопрос девушка с каменным лицом сообщила, что раз нет договора, значит в кредите отказано и причину отказа мне не скажет никто. Больше разговаривать со мной не стали.

У меня есть несколько вопросов.
1. Зачем выдавать карту, если пользоваться ей нельзя.
2. Почему человеку без кредитной истории, без долгов отказали.

eleonka: Кредиткой "Универсальная", полученной чуть более года назад, не пользовалась, так как сумма кредита оказалась смехотворно малой по сравнению с рекламными обещаниями (3000 р).
Сегодня из банка (С.- Петербург) позвонили и о-о-о-чень вежливо проинформировали, что мое дело потеряно и необходимо предоставить копию паспорта для его восстановления. В противном случае специалисту грозит увольнение. История с пропажей документов мне совсем не понравилась и даже показалась надуманной.
Кто-нибудь может прокомментировать происходящее? Спасибо.

ANKA2909: Оформила кредитку Универсальная на Кантемировской. Карту активировала, но пользоваться не могу, лимит - 0, карта дебетовая для меня. Собственно, об этом при оформлении не было ни слова, говорили: решение положительное - будете пользоваться, отрицательное - выкинете. И тут - дебетовая. Ну, думаю, ладно. Через месяц напишу заявление на установление лимита.

Прихожу на Кантемировскую, пишу. Отказ, так как недозвон по мобильному. Телефон был выключен или я не взяла трубку? На этот вопрос мне так и не ответили.

Сегодня была в отделение МОСКОМПРИВАТБАНКА на ст.метро Войковская. Хотела написать заявление на увеличение лимита по карте повторно. Просидела, прождала 2 часа, пока обслуживали 2 тётенек-подружек, которые только с 10 раза смогли анкету заполнить. Действительно, ведь с 1-ого раза не понятно, в графе "девичья фамилия матери" указывать свою девичью или мамину. Надо вспомнить свой домашний номер телефона, фактический адрес проживания и все остальное, вплоть до сегодняшней даты.

Сижу жду. Наконец дошла моя очередь. Заполнила 2 заявления, девушка отксерокопировала мой паспорт. Говорит - сейчас оформлю запрос. И, собственно, девушка, обломитесь. Карту получали на Кантемировской, поэтому у нас заявление написать не можете.
Я понимаю, что у менеджера Изы на Кантемировской в обязанности не входит об этом предупреждать, мол, получили у нас, в дальнейшем к нам и обращайтесь, но просто по-человечески можно было это сказать...

Итог: испорченное настроение на весь оставшийся вечер и глубокая обида на банк. По приходу домой карту разрезала и выкинула... Для меня МОСКОМПРИВАТБАНКА больше нет.

elka76: Я была клиентом с 2007 года, кредитку тоже навязали "бойкие девочки". Лимит снизили, как и всем (с 55 до 14 тысяч). Думаю, что сумма в 14 тыс. получилась от максимальной суммы транзакции по кредитке. Ничего страшного, кризис есть кризис, все правильно, все экономят...

В июне закончился срок действия карты, позвонила в свое отделение банка узнать, можно ли получить ее в выходной день, т.к. сейчас я живу в другом городе и имею возможность попасть в банк только в выходной день. Нет, ответили мне, кредитный отдел у нас по выходным не работает, никому мою карту оставить под роспись не могут. Ну ладно... я сообщила, что в таком случае забирать я ее не буду, т.к. просто не имею физической возможности быть в родном городе в рабочий день.

Но кредитку иметь хотелось, с ней как-то спокойнее себя чувствую, поэтому заказала новую карту на сайте Привата. Позвонили мне в тот же день и сообщили, что могу ее получить уже на следующий день (!), причем в том отделении, которое подходит мне по месторасположению.

Возрадовавшись, я и думать забыла о сотрудниках кредитного отдела моего родного отделения Привата, которые в выходные не работают и карту никому оставить не могут (ну не положено, я все понимаю). Тем не менее, эти самые сотрудники не дремали и все выходные названивали мне на мобильный телефон с просьбой явиться и забрать карту! Это при том, что, как уже было сказано, я находилась в другом городе и поставила их об этом в известность заблаговременно!

А теперь читаю весь этот ужас про Приват и думаю, нужна ли мне вообще их кредитка?...

Bасилий: Пользуюсь кредиткой "Привата" около трёх лет, всё это время никаких замечаний к работе банка не было, не считая мелких косяков и глючных банкоматов.

Недавно, совершая покупку, обнаружилось, что лимит снижен почти на 50%. Звоню в call-центр, спрашиваю - в чём дело? Объясняют: "У нас массовое снижение лимитов по картам, если хотите оставить претензию, мы передадим её в соответствующий отдел, и с Вами свяжется специалист для разъяснения ситуации". Два месяца прошло, разумеется, никто мне так и не позвонил.
Я всё понимаю, банки страхуют себя всяческими способами, но вы хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЕ, что лимит снижен! Проявите уважение! Элементарное СМС, с извещением об изменении условий, разве это трудно? Зачем терять постоянных клиентов?



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб