Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

МОСКОМПРИВАТБАНК

Отзывы о картах Москомприватбанка:
  Кредитные карты (2) Новости (18)   7
положительно
36
отрицательно
27
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт Москомприватбанка за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Добрый день!

Я и моя мама являемся клиентами Приват банка в Туле. Очень довольны банком, продуктами, обслуживанием. Мама клиент банка более пяти лет, сначала была зарплатная карта, потом оформила себе кредитку, сейчас она на пенсии и ей предлагают оформить подобие социальной карты, чтобы эту самую пенсию перечислять - очень выгодно, потому что карта действует как депозит.

Я сама оформила там кредитку несколько месяцев назад, процент очень божеский, оформили быстро: улыбались и всячески подстилали соломку, хоть и оснований на выдачу кредита у меня вообще не было, только что уволилась с прошлой работы, на новом месте работала меньше месяца да и фактический адрес проживания в другом городе!

Банковским сотрудникам в Туле огромный и жирный плюс (пять с плюсом)! они молодцы. Ценят и уважают своих клиентов, стараются найти подход!

а вот мой другой город - это Москва! товарищи, я просто не знаю с чем, связан этот ужас. Во-первых немыслимое хамство по телефону. Пример одного разговора:

- Молодой человек, мне нужно заплатить пол кредитке, я могу сделать это только в отделении или в банкоматах кэш-ин тоже?
- В банкоматах возможно.
- Подскажите ближайший банкомат, только не на Мытной, я его не нашла. Хоть на сайте и написано, что он там есть.
- Ну раз на сайте написано, значит есть, ищите (и все больше ни одного варианта - молчание) в следующем разговоре выяснилось, что на мытной банкомата все-таки нет.
- Хорошо, тогда подскажите работает ли банкомат на Каховке в Квартале.
- У нас на Каховской банкоматов нет.
- Вы знаете на Каховской есть магазин Квартал...
- Я там не живу, откуда мне знать.
- Я просто говорю, что он там есть, так вот я своими глазами видела там банкомат.
- На Каховке банкоматов у нас нет.
- (Ладно, проехали). Подскажите, пожалуйста, отделение в ЮЗО.
- Ближайшее Нагатинская.
- Окей, мне это идеально подойдет. Скажите он далеко от метро?
- Откуда мне знать?
- На всякий случай, скажите какой размер моего очередного платежа?
- У нас сейчас программа не работает.
... Прощание ...

Возможно, я была слишком настойчива в выяснении адресов банкоматов или отделений, но мне надо было погасить очередной платеж .

В отделении, меня чуть ли дурой вслух не назвали, ну не могла я разобраться с их терминалами, трудно помочь? Более того, система именно в этот момент не работала, ну что ж ничего страшного я подожду, это же железки, что с них взять? Сунулась в кассу, опять таки система не работает.

- А когда заработает?
- Не знаю, может через час, а может и завтра.

Но в Москве тоже было одно приятное впечатление от моего второго звонка в службу поддержки. Девушка с явно выраженным украинским акцентом (может сотрудники узнают коллегу, с которой надо брать пример) очень быстро и компетентно мне объяснила, где я могу погасить платеж, сколько надо погасить и когда надо это сделать.

В общем, моя четвертка профессионально украинке и банкирам-тулякам! Так держать!


: Я относительно давно пользуюсь кредитной картой VISA классик, все устраивало. Какой-то период, пару месяцев я ей не пользовалась. Решила с дочкой поехать в отпуск, хотела воспользоваться картой, но не получилось. Обращалась в отделение, в котором получала карту! Мне ничего внятного не ответили, обещали разобраться и перезвонить.

В итоге около двух месяцев тишина! Звонила, писала ответа мне не дали. Шла с работы домой и увидела отделение банка в районе Бутово, думаю, зайду, уточню, что там с картой! Банк один, какая разница, в какое отделение заходить! Зашла... Обратилась к кредитному специалисту, объяснила всю ситуацию. Благодаря высокому профессионализму и человеческому отношению кредитного специалиста Киселевой Евгении, все прошло без сучка и задоринки. Все было выполнено четко, быстро, без нервотрепки.

Огромное спасибо Евгении! Именно благодаря ей моя проблема решилась. Спасибо!


jasergej: Всем доброго дня! Я являюсь держателем кредитной карты Москомприватбанка. За время общения с банковскими служащими, и использования банковской карты, у меня сложились лишь положительные впечатления о работе данной организации.

Кредитную карту этого банка выбрал из-за интересных качеств, и подобных предложений от других банков пока не встретил. Впечатляет отсутствие платы за обслуживание, возможность пользоваться картой для накопления с начислением процентов, как на вклад.

Если возникают вопросы, в интернет-банке Приват24 всегда на связи операционист, который отвечает на сообщения довольно оперативно.



samsong: Добрый день! Являюсь обладателем кредитного продукта данного банка с 2007 года, а именно кредитной картой "Бонус +" с лимитом 30 т.р. Пользуюсь по сей день. Хочу высказать благодарность банку за предоставленное мне доверие. В 2007 году у меня была потребность в деньгах, причем как можно быстрее, а взять было негде.

Дело в том, что я сильно погорел на первой кредитной волне в начале 2000-х, тогда я был нищим студентом. В то время кредиты раздавали всем подряд, на покупку мобильников, фотоаппаратов и т.д. Причем в силу своего молодого возраста я не сильно понимал всей тяжести последствий неуплаты по кредитам. В результате у меня были просрочки по платежам в двух банках «Русский стандарт» и «Хоум кредит». Из-за того, что я не мог тогда обслуживать кредит, ибо виноват сам, я не могу сказать, как большинство тут, что эти банки «ворюги» и «лжецы». Если заемщик не в состоянии платить по кредиту, виноват не банк, а заемщик, значит нефига было в это лезть, я не говорю о форс-мажоре.

В результате я попал в «черный список» этих банков и в список кредитных бюро соответственно. Как следствие мне во всех банках отказывали в получении кредита, и в качестве последней инстанции решил написать на этом сайте сообщение о невозможности реабилитироваться заемщику после совершенных ошибок, ведь я полностью погасил прошлые задолженности, да и финансовое положение с тех пор значительно улучшилось.

И однажды, спустя буквально пару дней, со мной по эл. почте связалась сотрудница банка Москомприват и предложила воспользоваться услугами этого банка. После сбора документов, написания анкет я не ждал положительного ответа, но случилось противоположное, мне банк дал согласие на кредит. Через неделю я стал счастливым обладателем кредитной карты Москомприватбанка, она меня тогда сильно выручила.

Как и писал выше пользуюсь ею по сей день. Полностью и БЕЗ задержек выполняю свои обязательства по договору. Прошу заметить, банк мне за все время нашего сотрудничества НИ РАЗУ не позвонил, единственное как себя проявляет банк, только присылает смс-уведомление об очередном платеже и все. Пользуюсь картой, как и большинство, для оплаты покупок, ну и как своеобразная «заначка». Могу сказать точно, после того как я распрощаюсь с картой, ибо подходит её срок, то обязательно воспользуюсь каким-нибудь новым продуктом этого банка. Могу сказать одно, плати во время и проблем не будет.

С уважением, Ваш постоянный клиент, Александр.

shigorinsv: Обслуживаюсь в офисе «Москомприватбанк» № 2827/24 примерно месяц. В начале получил кредитную карту Универсальная и сразу же впечатлило насколько продуман процесс. Пришел в офис, получил карту, бонус и тут же зарегистрировался на портале Москомприватбанка. Все, что от меня требовалось - подписать несколько уже заполненных документов. Помимо Москомприватбанка обслуживаюсь во многих банках, так что сравнить есть с чем. Сразу вспомнились бланки Сбербанка и кучу форм, которые нужно заполнять, - в Банке Москвы.

В самом начале апреля 2010 получил кредитную карту. Я в этот момент находился в Орле, там же была сделана и активация, и, это было перечисление 500 р. на карту через банкомат. Позже были еще перечисления денег на карту.

Через две недели вернулся домой и сразу сделал агентский сайт Москомприватбанка moscomprivatbank.com. В общем, все прошло без эксцессов, за что хочу сказать банку спасибо.

Еще одно достоинство Москомприватбанка - это его пенсионные карты. Они требует некоторого времени на освоение, но зато после этого позволяет делать очень многое, в том числе предоставлять выписки в банке за три месяца, а также безналично оплачивать товары/услуги в торговых точках. В целом, сочетание смс-уведомлений, а с мая и агентский сайт Москомприватбанка moscomprivatbank.com, которые можно изменять в онлайне, позволяют чувствовать себя довольно спокойно.

Кроме того, в отличие от большинства банков, чтобы поговорить со службой поддержки Москомприватбанка, не нужно выслушивать длинные рекламные сообщения. Трубку берут практически сразу, за все время ждать не приходилось. Квалификация сотрудников колл-центра идеальна, чтобы решить большинство возникающих вопросов. К слову, в той же поездке банкомат в Орле не отдал мне с карты Банка Москвы.

Отдельно хочу отметить и поблагодарить Абраменко Е.Н., которая помогала решать все возникающие вопросы и всегда это делала максимально вежливо и профессионально. Я оформлял кредитку, и она помогла ускорить процесс, так чтобы я успел получить и карту и бонус быстрее, чем формально заявленные сроки. Она по собственной инициативе присылала мне на email дополнительную информацию по вопросам, которые я задавал в офисе. Так что мое хорошее мнение о банке - во многом именно ее заслуга.

На данный момент я полностью доволен работой банка, и хотел бы поблагодарить Москомприватбанк за прекрасный уровень обслуживания и пожелать продолжать в том же духе.


Bagir: Пользуюсь кредитной картой `Универсальная` на протяжении 2-х лет. Читая отзывы других клиентов хочется оставить свой. Складывается впечатление, что может у них другой МКПБанк? Пользуюсь картой регулярно, снимаю наличные, совершаю покупки и никаких проблем. Банк увеличивал кредитный лимит за это время раза три. Для тех кто хочет взять кредит любого банка - есть пословица `берёшь чужие деньги - отдаёшь свои`, а раз решил, дак своевременно выполняй принятые на себя обязательства по возврату кредита. Тогда и проблем не будет, лишний раз не позвонят и не пришлют смс о напоминаниях к 25-му числу. Мне не присылают!.. Живу в городе Иваново, регулярно посещаю офис, что на пр. Строителей, 68. Вполне приветливый, доброжелательный персонал, всегда помогут и объяснят, если есть вопросы. Банкоматы МКПБанка удобные, можно баланс посмотреть и узнать размер текущего платежа и т.д. Удачи Всем сотрудникам МКПБанка!

Ваш клиент Андрей У.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб