Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

Банк АВАНГАРД

Отзывы о картах банка Авангард:
  Кредитные карты (3) Новости (31)   99
положительно
13
отрицательно
90
нейтрально


Плохие отзывы владельцев кредитных карт банка Авангард за 2011 год

 
Отзывы за 2011
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: 16/12 я потерял карту "MasterCard Метро". В этот же день я по телефону службы поддержки приостановил операции по карте. 17/12 через телефонную службу поддержки я окончательно заблокировал карту и заказал перевыпуск карты. По телефону был назван срок - 7 дней. 25/12, я приехал в офис "Рублевский" - карта не была перевыпущена: и работники офиса, и сотрудники службы поддержки это содержательно не комментировали.

09/01 я снова приехал в офис "Рублевский" - карта не была перевыпущена. Работники офиса и телефонной службы поддержки это никак содержательно не комментировали. В этот же день я подал письменную жалобу в офис с просьбой перевыпустить карту срочно и перезвонить мне.

В течение недели ни по мобильному телефону, ни по телефону офиса мне никто не звонил. 15/01 я снова приехал в офис "Рублевский" - карта не была перевыпущена. Работники телефонной службы поддержки это никак не комментировали. Работники офиса сообщили, что не смогли дозвониться мне на мобильный (это правда, у них был старый номер). А по телефону офиса они со мной не связывались, хотя он у них есть?! Но деньги за перевыпуск карты списали. Кроме того, работники офиса сообщили, что существует какой-то глобальный сбой в результате которого моя карта не перевыпущена.

Сегодня, отмечая месяц со дня заявки на перевыпуск карты, я хочу спросить:

1. Что происходит?
2. Кто конкретно виноват в том, что меня месяц насилуют?
3. Как этот человек наказан?
4. Прошу отреагировать, наконец, на заявление, что я написал 15/01, срочно выпустить мне обычную (не Метро) карту, вернуть деньги за карту, что мне не выпущена.
5. Отлично будет если я, наконец, узнаю о затруднениях раньше, чем после нескольких визитов в офис.

: Везде развешены рекламные объявления первом льготном кредите — до 200 дней бесплатно.

Решила обратиться в банк за подобной картой, используя возможность подать заявление через интернет. Выбрала золотую кредитную карту и дополнительно функцию про 200 дней (выбор на сайте это прекрасно позволяет). Заявление приняли, но предложили сумму гораздо меньше запрошенной и даже меньше заявленной месячной зарплаты. Я отказалась.

Решила взять в таком случае другой тип карты - с функцией оплаты метро. Подтвердили ту же сумму, в 100 000 рублей. Я согласилась. Но, в отличие от сроков выпуска карты, указанных на карте, сроки изготовления оказались дольше, и впоследствии карту до отделения после ее изготовления везли 8 дней! Это по Москве!

В отделении я еще раз спросила про функцию "200 дней бесплатно". Мне сказали еще раз дополнительно (несмотря на указанную информацию в заявлении на получение в интернете) написать заявление на подключение данной функции. А если бы я не спросила подробности у сотрудника банка, получается, у меня бы вообще автоматически не предполагалась данная функция? Тогда зачем на сайте я это указывала?

В итоге, написала заявление, мне пообещали через 1,5-2 часа подключить данную функцию и сказали внести в кассу 600 рублей за обслуживание. Я внесла и уехала отдыхать с этой картой.
По возвращении через 12 дней после получения карты (!) мне позвонили из банка и сказали, что они не могут подключить данную функцию, так как они лимитированы суммой в 50000 рублей. Поэтому либо я должна согласиться снизить свой лимит, либо они ее не подключат! Но данная информация нигде не указана! Я дважды разговаривала с сотрудниками банка (один раз по телефону, другой раз в офисе) и никто мне не сказал про лимит. На сайте при выборе данной функции не появляется никакое предупреждение, что данная функция действительна только при лимите в 50000 тыс. Так на каком основании мне звонят из банка и предлагают уменьшить сумму, если это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ работа банка? Банальное заведомое сокрытие важной информации для клиента! Почему мне не позвонили из банка в тот же день, когда ее выдали, и когда я написала заявление на подключение данной функции? У банка прошло 5 рабочих дней, прежде чем они мне позвонили! И до сих пор не перезвонили о принятом решении, хотя я сказала, что это исключительно их ошибка, а не моя.

Еще я уточнила у сотрудника, какая дата для меня будет расчетной, если я получила карту 31 числа. Мне сказали, что 30-31. Но это тоже неправильная информация, так как в данном банке отчеты идут просто помесячно, вне зависимости от даты получения. То есть, если бы я воспользовалась бы картой в день выдачи, то до 20 числа след. месяца я уже должна была бы рассчитаться! А я была бы уверена, что до 20 числа через месяц, так как думала бы, что мой месяц использования закончится не по календарному принципу (т.е. в тот же день), а ровно через месяц (+20 доп. дней на погашение)!

После открытия карты мне сказали, что в банкомате можно сменить ПИН-код при первой операции. Я попыталась, но банкомат лишь выдавал мне карту обратно, и так и не дал мне сменить ПИН-код.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб