Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

МОЙ БАНК

Отзывы о картах банка "Мой Банк":
  Кредитные карты (1)   1
положительно
2
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт банка "Мой Банк" за 2010 год

 
Отзывы за 2010
: У меня подходит к концу очередной год действия кредитной карты Альфа-банка, но в связи с отвратительным качеством их обслуживания и высокими тарифами решил найти замену. По информации из рейтингов и каталогу предложений банков выбрал кредитную карту банка "Мой Банк". В рамках проводимой акции ее выдают и обслуживают бесплатно.

Зашел на сайт - заполнил полную анкету на получение карты, указав, что мне удобно обслуживаться в офисе на Тверской. По прошествии 4-7 дней раздается звонок девушки с милым голосом:
- Мы рассмотрели вашу заявку и по ней принято положительное решение. Вас устраивают наши условия по кредитным картам?
- Да, устраивают, куда и когда подъезжать для оформления?
- В любое удобное Вам время в офис на м. Краснопресненская.
- А почему не Тверская?
- Можете и на Тверскую, но там много людей и очередь, а у нас тишина и покой, приезжайте к нам.
- Ну, хорошо, буду у Вас сегодня около 18.


Простояв полтора часа по пробкам, приезжаю в офис к 19. В отделении действительно тишина и покой - в офисе кроме операционисток ни души. Далее девушка дает мне для заполнения бумажную анкету на 100% совпадающую с анкетой на сайте. На недоуменный вопрос о качестве работы их ИТ-отдела ("а нельзя ли уже заполненную мной анкету распечатать, а я ее подпишу?") получаю грустный вздох и предложение таки заполнить второй раз уже письменно анкету. Хорошо, заполняю, отдаю НДФЛ (с указанной белой зарплатой превышающей максимальный лимит карты по акции) и копию трудовой.

Тут вскрывается первый сюрприз - никто никакого одобрения по моей анкете на сайте не давал. Проверили только формальные признаки (прописка, стаж, наличие указанных телефонов) и пригнали меня в офис заполнять туже анкету.

- После рассмотрения документов мы Вам перезвоним.
- И когда это будет.
- Послезавтра.

Злой уезжаю из офиса банка домой. Стою еще два часа в пробках.

Послезавтра действительно перезвонили. С отказом в предоставлении кредитной карты. На вопрос: "А почему отказ, нельзя было сообщить до того, как я приезжал в офис?" Получил ответ: "Этот вопрос курирует другой отдел и лично меня он не касается". Забавная корпоративная культура в банке - сотрудники перед клиентом обвиняют коллег... Но молодцы, что хоть позвонили, а не молча пропали, как некоторые банки делают (например, УралСиб).

У меня только недоумение - зачем на сайте разместили ПОЛНУЮ анкету, на заполнение которой при хороших компьютерных навыках и заранее приготовленных документах уходит минут 10 и при этом совершенно никакого скоринга клиентов по ней не проводится? Зачем гонять клиентов в свои малочисленные офисы, когда это не столь обязательно? (Потратил в тот день лишних два часа на пробки из-за крюка в банк). У Вас хороший уютный офис, приветливые и вежливые операционистки, но за что вы платите своему директору по бизнес-процессам, если таковой имеется - непонятно.

Извините, если я многого хочу. Все-таки пример лидера Народного рейтинга банка Авангард развращает. Заполнение анкеты на сайте: 10 минут, телефонный разговор с сотрудником, 2 минуты, посещение экспресс офиса в любом спальном районе для получения готовой карты и подписи договора. 10 минут и ВСЕ! Вот на кого надо ровнять свои бизнес-процессы.

Отказать в кредитной карте - полное право банка, но из-за того, что банк заставил меня впустую потратить мои нервы и время, никакими другими услугами пользоваться в будущем и рекомендовать банк знакомым, желания нет.

Maxim_13: С прошлой осени озадачился вопросом получения второй (резервной) кредитки. В качестве основной пользуюсь картой Авангарда. Очень доволен! Мой отзыв о работе данного банка есть на этом сайте. Однако резерв (с моей точки зрения) всегда должен быть, поэтому одним Авангардом решил не ограничиваться.

Естественно к резервной карте были предъявлены определенные требования:
1. наличие грейса, желательно не менее 50 дней;
2. прозрачные условия обслуживания;
3. достойный кредитный лимит (в Авангарде сумма шестизначная);
4. удобство использования (служба поддержки, офисы, пополнение и др.);
5. дополнительные сервисы, желательно бесплатные (интернет-банкинг, СМС)
6. низкая плата за обслуживание, желательно бесплатно;
7. крупный известный банк.

Проанализировал продукт данного банка по пунктам:

1. +, честный грейс до 50 дней присутствует;
2. +, для человека, знакомого с основными финансовым понятиями сложностей не должно возникнуть;
3. -, максимальный лимит всего 100 т.р., что мало даже для классика (хотя понятно, что голд "дутый"), лимит назначается только исходя из справок 2НДФЛ и ГЛАВНОЕ, что он не может быть изменен на основании оборота по карте. Жирный минус!;
4. +/- офисов мало, пополнение не очень удобно, со службой поддержки не общался, персонал в офисах приветлив, пытается вникнуть в потребности клиента;
5. - интернет-банкинг еще не подключил (раньше его вообще не было), СМС платные (считаю это большим минусом);
6. + бесплатно даже при нулевом обороте, жирный плюс;
7. - банк мелкий, малоизвестный, попсовое название и позиционирование.

В итоге по сумме баллов банковский продукт "кредитная карта" от Моего Банка получил у меня положительную оценку, были поданы документы и выпущена карта.

Картой в настоящее время, увы, не пользуюсь. Заплатил ей только когда не смог воспользоваться картой Авангарда. Причина банальна: установленный низкий лимит не подлежит пересмотру на основании оборота, при этом я его могу спокойно повысить, когда погашу кредит. По-моему, данная позиция банка неверна и рискованна. Справки 2 НДФЛ можно несложно сделать (хороший оборот за длительный период сделать гораздо сложнее), платежеспособность клиента можно определить различными методами, к сожалению, справки по форме 2НДФЛ в РФ далеко не всегда верно указывают реальную зарплату (особенно это касается регионов), таким образом, отсеивается значительно количество надежных клиентов.

P.S. Если с пересмотром лимитов правление банка не пересмотрит позицию, карту буду закрывать.




   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб