Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

Отзывы о картах Барклайс Банка:
  Кредитные карты (1) Новости (5)   2
положительно
5
отрицательно
3
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт Барклайс Банка за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
agey: На предыдущей работе у меня была карта Экспобанк (в последствии ставшая Барклайс банком) и был на карте доверительный кредит 17 000 руб., которыми я воспользовался по не осторожности. За те два года банк снимал свой процент и 0% на погашения кредита… И вот в октябре 2009 г., я уволился с работы. В связи с экономическими проблемами нашей страны, трудно найти достойную работу, да и возраст 45 лет уже, как бы не востребован.

И вот через четыре месяца, а именно 8 февраля 2010 г. приезжает молодой человек Юрий Васильевич (пристав) с письмом, где мне рекомендуют не позднее трех дней после получения (данного письма) оплатить полную задолженность в размере 22 779 рублей. Иначе дело будет передано в суд, где обвиняют по ст.159-мошенничество, ст.177-злостное уклонения от погашения кредита и т.д. И нет никому дела, что ты безработный и живешь с матерью 80 лет инвалидом... В общем, я обещал приставу выплатить в течение месяца всю сумму. Через два дня, а именно 10 февраля 2010 г., я перевел 12 000 р.

Мне не переставал звонить пристав, когда я переведу деньги у них не было подтверждения об оплате от банка. Хотя в Сбербанке мне сказали, что деньги будут переведены в течение день, два. 24 февраля я перевел еще (заметьте) 12 000 р. с учетом оставшегося долга 10 779 р. + штрафные пени этого остатка... Но так и до конца февраля звонил пристав, когда я погашу задолженность банку, пока по факсу не отослал чеки. Хотя я сразу звонил и называл номера кассового ордера… Теперь в начале марта звонит пристав и сообщает, что надо еще оплатить 3 000 р. В итоге я понял, что банк преднамеренно не сообщал о погашение долга в агентство приставов, чтоб еще потянуть лишние штрафные пени... и кого тут обвинять в ст.159 - (мошенничество)?

Вот я спрашиваю: «И ДО КАКИХ ПОР вы будете высасывать из меня деньги?». Больше платить я не намерен, буду ждать повестку в суд, а там решат кто прав... Надеюсь только на справедливость.



Ростислав: Открылись новые подробности проблемы, о которой я рассказывал здесь в ноябре 2009.

Речь шла о том, что Барклайс Банк увеличил сумму моего кредитного лимита на 14 000 рублей без моего ведома и согласия.

В результате последующих разбирательств с банком выяснилось, что всё гораздо интереснее. Есть основания подозревать Барклайс Банк в хищении моих денег путём мошенничества и вымогательства.

Вот краткое содержание предыдущих серий: у меня была пластиковая карта банка, на ней был кредитный лимит 10 000 рублей. Когда я в октябре 2009 пришёл в банк, чтобы полностью погасить задолженность, там мне сообщили, что она составляет не 10 000, а 24 000 рублей. Якобы в 2007 году банк сам собою увеличил размер моего кредитного лимита, причём сделал это без моего ведома и согласия, и никак меня об этом не известил.

На этом месте я сделал первую ошибку: я поверил сотрудникам банка, что кредитный лимит действительно был увеличен. Исходя из этого, я вёл дальнейшие разбирательства и консультировался с юристами, которые помогали мне готовить исковое заявление о моральном ущербе.

Однако в январе 2010 г. я внезапно задумался: а с чего я взял, что факт увеличения кредитного лимита действительно имел место? Я обратился в банк с прямыми вопросами:

1. На основании чего, собственно, банк принял решение об увеличении моего кредитного лимита? Можно ли увидеть документы, подтверждающие эти основания?

2. Можно ли увидеть документы, подтверждающие сам факт увеличения кредитного лимита, который, по словам представителей банка, произошёл в октябре 2007 года? (Например, копию распоряжения о предоставлении денежных средств, которое должно быть в соответствии с п. 2.3.1 соответствующего положения Центробанка.)

3. На основании чего банк сделал вывод о том, что я пользовался якобы предоставленным кредитным лимитом? Когда я начал им пользоваться? Какие операции по моему счёту это подтверждают?

Я дважды задавал эти вопросы банку в официальных письменных обращениях, и оба раза не получил ни одного прямого ответа. Зато получил несколько отписок, где в разных формулировках пересказывалась одна и та же мысль — «ничего не знаем, вы были должны нам 24 000, потому что вы ознакомились с условиями предоставления кредитного лимита».

В конце концов, я запросил в банке выписку по моему счёту за октябрь 2007г., а также отдельные выписки за каждый из нескольких соседних месяцев. Я надеялся, что по выпискам удастся проследить, что происходило с моим счётом в это время, и в какой момент появился лишний кредитный лимит.

Представители банка две недели хитрили, тянули, изворачивались и в конце концов предоставили мне выписку… за весь период с 2005 года по 2008 год, в которой ничего разобрать невозможно.

В итоге, я прихожу к выводу, что никакого увеличения кредитного лимита на самом деле не было. Банк в действительности не предоставлял мне кредита свыше исходных 10 000 рублей, а я, соответственно, этим кредитом не пользовался. Увеличение задолженности по кредиту произошло в результате ошибки или злого умысла сотрудников банка и не имеет под собою никаких законных оснований.

Требование банка выплатить задолженность в размере 24 000 рублей — это ничто иное, как вымогательство, предусмотренное статьёй 163 УК РФ. А почти удавшаяся попытка убедить меня, что кредит действительно был увеличен,— это типичное мошенничество, предусмотренное статьёй 159. Это мое мнение.

Я подготовил заявления по факту хищения в милицию, прокуратуру, Московское ГТУ Банка России и районный суд. Предварительные версии этих заявлений я приложил к претензии, которую сегодня передал в отделение банка. В претензии я потребовал вернуть мне украденные средства и компенсировать моральный ущерб.

Претензию приняли не сразу. Сначала ссылались на то, что она должна подаваться на «фирменном» бланке банка, потом — что её надо составлять по какой-то определённой форме, потом ещё на какую-то ерунду в этом духе. Как оказалось, это потому что представителей банка очень напугал заголовок «Претензия», и они постарались сделать всё возможное, чтобы он был переделан, например, на «Обращение» или «Заявление».

Если в течение положенных 10 дней банк не одумается и продолжит заниматься проволочками и отписками — я дам ход всем заявлениям в инстанции, и пускай милиция с прокуратурой разбираются, кто прав и кто виноват в этой истории.




   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб