Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

ХКФ

Отзывы о картах Хоум Кредит энд Финанс Банка (ХКФ-банка):
  Кредитные карты (1) Новости (2)   9
положительно
27
отрицательно
33
нейтрально


Нейтральные отзывы владельцев кредитных карт Хоум Кредит энд Финанс Банка (ХКФ-банка) за 2009 год

 
Отзывы за 2011
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
Mishel1974: Ситуация хороша да и только. Бьюсь полгода, чтоб активировать карту. Москва посылает в Санкт-Петербург, а Санкт-Петербург - в интернет услугу. А так как там не подключить, мы звоним в банк Москвы, а там говорят что нельзя активировать карту в интернет услуге.
Так зачем нужно было подключать мне интернет услугу в офисе банка на ул.Савушкина, если мне она не активирует карту?!
Вот так и ходим по кругу: Москва в Питер, Питер в интернет, интернет в Москву. Москва в Питер.
Что делать, не знаю.

nymphorever: Давно являюсь владельцем кредитки... Использовалась в "не кризисное" время полностью (и не мной, к сожалению, давал родственникам, пока могли платить, теперь за них плачу я, но это отдельная история и банк тут ни при чем)...
Теперь лежит новая и неактивированная, хочу поскорее закрыть эту карточку и забыть об этом банке...

А все потому, что не понимаю скупердяйства...
1. Комиссия за внесение средств в собственную кассу(!), ну нигде не видал такого! Это ж какое жлобство на 1000 р. мин платежа отдавать банку от 70-100 р.? Крохоборство какое-то, видимо, зарабатывать банк умеет только на этом.

2. Выписка по почте стала вдруг 15 рублей... А ведь чтобы от нее отказаться, надо идти в отделение и писать заяву, а чтобы это сделать, надо отстоять дикую очередь, как в Сбербанке при "совке".

3. Куда делась горячая линия 8-800...? Это какой нормальный человек будет звонить в Москву из регионов, чтобы послушать "роботётку"? Или опять же денег не хватает?

ЗЫ. Ждем комиссии за вход в отделение банка...

VorkuES: Добрый день! Я хочу поделиться своими впечатлениями об этом Банке.

В Хоум кредит Банке я брала кредит 3 раза, и имею еще Кредитную карту этого Банка, услугами этого Банка пользовались мои родители и друзья. Никаких проблемы не возникало, всегда приходили СМС о том что нужно заплатить, это очень удобно, каждый месяц приходили извещения.
И я понимаю, что это все стоит денег, но, друзья мои, это все очень удобно, и никогда не забудешь произвести свой платеж с опозданием.

По всем проблемам я обращалась на телефон горячей линии или к сотрудникам этого Банка, и мне с удовольствием все помогли.

Пользоваться картой этого Банка просто супер, особенно если есть беспроцентный период, ведь можно погашать кредит без лишних трат на проценты!

Люди... платите вовремя чтоб не возникало лишних проблем, если у вас кризис, то зачем Вы берете кредит? И если Вы знаете цену Вашим деньгам, то почему Вы сами не интересуетесь есть ли у Вас долг в Банке или нет. Это ЖЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Этот сайт для людей, которые сами наделали ошибок и нашли оправдания в том, что полностью обругать БАНКИ! Если Вы что-то не понимаете, лучше спросите у сотрудников Банка еще раз...

PLar: О таком банке вообще никогда не слышал, вдруг пришла карта. Чтобы никто на мое имя кредитом не воспользовался, она была отправлена "фтопку", в прямом смысле.

Через некоторое время звонят из банка, получали ли вы карту? Я сказал, что первый раз о таком слышу. Они говорят, скоро еще вышлем. Я сказал, что не надо мне карты. Они в ответ, вы наш клиент, брали кредит, вам положено. Я говорю, что кредиты не брал и гасить не собираюсь. Они в ответ, у вас долгов нет, а карту вышлем... Правда, не прислали и ладно.

Кредит я брал в двух банках, один раз в РС, второй - в Росбанке. То ли за меня по ксерокопии кто-то брал (но зачем тогда гасил?), то ли банки обмениваются информацией о клиентах (что тоже не есть хорошо).

В общем, подобная рассылка и спам по телефону, навязывание услуг - не есть хорошо.

еленаr: Не представляла, что возможно такое кредитование. Моя дочь взяла кредитную карту банка (револьверный овердрафт) где-то на 20 тыс. рублей в конце 2007 или в начале 2008 г. За 2 мес. она не уплатила установленный взнос, но в августе уплатила все выставленные штрафные санкции и стала вносить регулярно рекомендуемые взносы в 1000 р. Из них банк высчитывал 700 р. за свои услуги, остальные шли на погашение взносов.
В июне 2009 г. она погасила всю сумму, которая составила около 18 000 р. Судя по выставленной банком сумме полного погашения кредита, получилось, что из майского платежа 1000 р. банк вычел за свои услуги 900 р. Неужели такое кредитование возможно на вполне законных основаниях?

geu73: Сейчас в условиях кризиса многие банки идут на уступки своим клиентам, но только не Хоум-Банк. На протяжении нескольких лет я была их постоянным клиентом с хорошей кредитной историей, а также мой муж. Но случился кризис. Сначала у нас упала зарплата, а сейчас уже 2 месяца находимся в вынужденном отпуске.

У нас образовалась задолженность по кредитным картам, у меня 3000 руб., а у мужа 2500 руб. На данный момент мы платим минимальный платёж каждый месяц, выкручиваемся как можем, нам помогают родные.
Я звонила в банк и ходила к ним в офис, просила снизить минимальный платёж, а мне ответили, что для этого надо погасить какую-то часть по карте и написать заявление. А где взять деньги, если я долг погасить не могу?..

Сейчас нашу семью замучили звонками, дома все на нервах, постоянно из-за них ругань. Каждый месяц приходят письма из банка, а в них сумма не уменьшается, а наоборот растёт. На 3000 руб. начислили штраф 4000 руб. В банке мне отвечают, что у них нет антикризисной программы по кредитным картам. Вот и получается, что к тому времени, когда я смогу погасить задолженность, я банку должна буду большую сумму.
Я работаю с мужем на Уралвагонзаводе и пока ничего не известно, когда мы начнём нормально работать.

Вопрос к руководителям банка - как быть людям в такой ситуации? Ведь кризис произошёл не по нашей вине. А ваши сотрудники банка постоянно пугают судом, арестом имущества. Требуют произвести оплату, занять денег и т.п. За сутки могут позвонить 6 раз и на сотовый, и на домашний телефон. Мы не отказываемся платить, но поймите и нас - почему ваш банк не идёт на уступки, ведь штрафы у вас бешеные, из-за них нам никогда не выпутаться из долгов. Может вам лучше будет, если люди платить совсем перестанут и будут ждать суда, через суд быстрее с вами рассчитаешься. Плюс ко всему вы потеряете много клиентов, которые честно вам платили все эти годы и платили бы в будущем, но случился кризис.

Ваши телефонные звонки достают всех, у нас увеличилось кол-во суицидов, вам от этого легче?

Dionisiy: В 2006 году имел неосторожность и воспользовался кредитной картой ХКФ банка. С горем пополам досрочно погасил задолженность.

Действие карты закончилось в январе 2009 года, на этот период задолженности не было, и я успокоился, как оказалось, напрасно.
В апреле 2009 года мне пришло извещение, что с моей (уже недействующей карты) удержан страховой взнос, хотя полис мне при активации карты не был выдан. О страховке только говорится в договоре об использовании карты. Представители банка в магазине Эльдорадо в г. Владимир (после консультации по телефону с центральным офисом) сказали, что полисом является договор об использовании карты. И еще одна неувязочка: в договоре говорится, что я застрахован "Чешской страховой компанией", а полис прислали по почте компании "Дженерали ППФ Страхование жизни", о которой в договоре ни словечка.

Написал жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. С ЦБ уже звонили, сказали ждите ответа. Так что ждем-с вердикта.

$aLLI()k: Здравствуйте!
Опишу Вам вкратце историю моей проблемы.
Ориентировочно 3 года назад мой отец, Олег Александрович, воспользовался услугами банка "Хоум Кредит" - взял кредит в размере 35000 рублей на следующих условиях: срок погашения кредита 3 года, процентная ставка 19% годовых. Договором предусмотрены различные пени, неустойки в случае нарушения сроков ежемесячной оплаты.
Так вот, отец каждый месяц стабильно платит по 1,75 тыс.руб. без задержек. В следующем месяце приходят бумаги с расчётом задолженности за расчётный период, из которых ясно видно, что задолженность осталась прежней либо же выросла. И такая картина повторяется из месяца в месяц, без каких-либо улучшений. Такое ощущение, что вместо заявленных 19 дерут все 60%.

Надо сказать, мой отец не одинок в этой ситуации. Опыт других "жертв" показывает, при досрочном погашении кредита, даже если переплачиваешь, всё равно в следующем месяце приходит извещение с новой суммой (по-разному - от 100 до 800 рублей, в зависимости от суммы кредита), на которую снова накручиваются проценты. В рамках страны, я даже боюсь представить какие масштабы принимает это бедствие. И договор составлен так, что его не понять простому человеку без хороших знаний в таких делах.

Жаль отца, мать, которые в силу своей необразованности по данной тематике и легкодоступности кредита, выбрали ООО "Хоум Кредит". Ведь они с хлеба на соль перебиваются, выплачивая эти деньги.
Хотелось бы прояснить, правомерно ли такое развитие событий и поведение банка? Если нет, то каков план действий? Какова вероятность положительного решения суда, были ли такие прецеденты?
Благодарю за внимание. Буду рад, если моё обращение найдёт ответ...

Auditor: Еще в 2006 году после успешно оплаченного товарного кредита получил по почте красный пластик с лимитом 15 тыс. В декабре 2008 года его действие закончилось, и с тех пор вносил только платежи по Элекснет. Сегодня позвонил узнать, а где собственно новый пластик взамен устаревшего. Приблизительный диалог с девушкой из колл-центра:

- Девушка, срок карты закончился, как же мне воспользоваться кредитным лимитом?
- Вы знаете, Банк Вам не перевыпустил карту, поэтому никак.
- Но ведь кредитная линия бессрочная, и по Договору срока окончания кредитной линии просто нет.
- Да, но Ваша карта закончилась, а новую мы Вам не выпустим.
- Но, девушка, в Договоре ж закреплено мое право на пользование БЕССРОЧНОЙ кредитной линией. Расторгните со мной договор тогда уж, что ли...
- Нет, договор действующий, но карту мы Вам не перевыпустим... Кстати, молодой человек, могу Вам предложить на льготных условиях интернет-банкинг до 31 мая 2009 года.
- Девушка, а зачем мне интернет-банкинг, если у меня и карты-то нет...
- Я Вам просто предложила... Если больше нет вопросов, всего Вам доброго.

Гудки... Дурдом. Роботы. Как мне понять, что если мне открывают бессрочную кредитную линию, при этом по окончании срока действия пластика (де-факто - ключа к линии) не происходит ни перевыпуска карты, ни расторжения договора...

Snab-1: Вопрос. Года два назад мне прислали кредитную карточку данного банка. Я пошёл в магазин (Л-153) и активировал её у сотрудника данного банка, так как мне сказали, что пока я не возьму в кредит по данной карте хотя бы рубль, я не должен буду платить никакие комиссии. Я так до сих пор ей и не пользовался. И вот интересно, не позвонят ли мне ещё через годик и не скажут ли, что я им что-то должен? Может, кто сталкивался с этим?

irinasv: Вот и мне пришлось столкнуться с "обдираловкой" в ХКФ-банке! Это взаимовыгодное (только для них!) сотрудничество с Чешской страховой компанией.

В апреле месяце разрываю всякое содействие с ХКФ-банком, а в ноябре с закрытого (как я считала!) счета вдруг снимается страховая сумма в размере 1980 р. В ответ на все мои претензии - ни слова. Зато каждый месяц как ни в чем не бывало приходят требования погасить задолженность. За 4 месяца она возросла вдвое и составляет почти 4000 руб. Здорово!?

Да вообще здесь не любят посылать клиентам бумажки (кроме тех, разумеется, на которых речь идет о деньгах в пользу банка). Звонки ведь потом к делу не пришьешь! Да и мне только по телефону 24 апреля 2008г. было подтверждено о прекращении действия договора.

Таких неумелых и незнающих специалистов, как работники ХКФ банка, надо еще поискать! Здесь, очевидно, специально подбирают непрофессионалов, чтобы они обворовывали клиентов!
Уважаемые господа! Не доверяйте этому банку!
Я имею честь быть клиенткой еще трех банков, вот их работой очень довольна.





   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб