: Не дождавшись весь декабрь зачисления бонусов за суммы, потраченные в ноябре месяце, пошел выяснять на сайте банка, не пропустил ли я чего. И действительно обнаружил, что по тарифам с 08.12.2010 "Вознаграждение за использование карты (ежемесячно от суммы средств, потраченных в торгово-сервисной сети) - Услуга не предоставляется". Но ведь ноябрь - это до 08.12.2010. А самое интересное, что то же самое указано в находящихся там же тарифах за предыдущий период - но ведь раньше-то бонусы были!
Похоже, что банк опять изменил условия, но ведь можно было хоть как-то клиентов об этом заранее информировать - ведь СМС рекламные банку рассылать не лень, по электронной почте о своих успехах по несколько раз в день пресс-релизы рассылать тоже есть кому, да хотя бы в PSB-Retail на странице входа новость повесить недолго и несложно, но нет.
Банк во многом удобный, хороший, но от клиентов своих оторван - подобная ситуация уже не в первый раз возникает. Прокалываетесь на мелочах, а осадок остается крупный.