Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Отзывы о картах Райффайзенбанка:
  Кредитные карты (4) Новости (78) Пресс-релизы (3)   19
положительно
41
отрицательно
37
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт Райффайзенбанка за 2009 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
Буцефал: Несмотря на кучу негативных отзывов. Имею четырехлетнюю кредитную историю и 1,5 летнюю историю по кредитке. В этих историях было и досрочное погашение, и несвоевременное погашение ежемесячного платежа. Общаюсь с операционистами и кассирами 3-х отделений - Шмитовское, на пл. Гагарина и Профсоюзной ул. Выбирал их по своему трафику и отсутствию очередей, хотя родное на Кутузе. Всегда дружелюбное и вежливое общение, ни одного нарекания в адрес персонала. Возможно, недовольным обслуживанием клиентам нужно так же улыбаться и вежливо общаться. Выпустил с полгода допкарту для жены, она довольна.

Есть, конечно, и небольшой негатив: несколько раз в течение недели кредитка не сработала. Такое бывает поздно вечером, когда терминал на АЗС или в магазине не сработал, а выяснить им не у кого. В тот момент я поздно возвращался домой и оплаты картой были редки. Поэтому я, спустя 8-9 дней после первой неудачной попытки позвонил в колл-центр и с удивлением узнал, что операции по карте не проводятся и мне рекомендуют перевыпустить карту (бесплатно).

Т.е. если бы я не позвонил, Рфзн так бы и не продолжал получать от магазинов свои 2%. С другой стороны, никаких левых оплат в моих выписках не было. Перевыпустили и доставили в нужное отделение в срок. Пока нет времени забрать. Обязательно обращу внимание, благодаря другим отзывам, на списание годового обслуживания. Пользуюсь услугами еще трех негосударственных банков, доволен всеми.

Lansh: Хочу написать о своем случае внесения платежа в последний день: у меня 26 июля подходил последний день платежа по кредитке на условиях грейс-периода, но внося деньги в банкомат, я забыл, что зачисление их на счет занимает одни сутки. Не очень приятный сюрприз от Райффайзена...

В дату следующей выписки мне, естественно, насчитали просрочку по всему кредитному лимиту за неполное погашение использованных средств в рамках грейса.
Хорошо, что у меня остался чек с точной датой внесения, и я написал претензию на возврат комиссии и процентов по этому случаю.

Радует, что несмотря на то, что не звонили и не пытали, спустя пару месяцев произвели перерасчет и вернули начисленные комиссии и проценты. За что прошу поставить Райфу высокую оценку. Пусть не за оперативность, но за последовательность в работе с клиентами.

А для тех, кто вносит платежи в последний день, как мне уже после сказали в банке, лучше вносить их через кассу, так как они сразу падают на счет и гасят все ранее использованные средства, а вот банкоматы в этом случае сильно тормозят, от одного до нескольких дней, что безусловно стоит совершенствовать.

Сегодня скажу - Райффайзен, спасибо. Порадовали.

sashch: При обращении в отделение на Среднем проспекте В.О. с проблемой по кредитной карте операционистка отнеслась внимательно, выяснение заняло довольно много времени, т.к. мне пришлось подтверждать операции, сделанные очень давно. Тем не менее сотрудница спокойно ждала, пока я всё уточню, разговаривала любезно.
Проблема в итоге была решена прямо в отделении. Отношение и качество обслуживания очень понравилось.

katrin99: Уважаемые господа, я отслеживаю комментарии на данном ресурсе с целью выбора банка для получения крупного кредита под залог недвижимости, и из интереса посмотрела отзывы одного из самых мною уважаемых банков.

Оперативная работа сотрудников, понимающие кассиры (на свадебный подарок производила обмен 300 долларов по доллару – дали 100 купюр, в частности, в Сбербанке вообще не продали, как мне потом объяснила приятельница – оставляют для своих сотрудников «мелочь» для отпусков), приветливые операционисты, готовые помочь при любом вопросе.

Я являюсь клиентом банка с 2007 года (вклад и кредитная карта).
В январе текущего года банк перевыпустил мою кредитную карту без дополнительных заявлений, и самое приятное, что это было в январе - в целом самом коротком по продолжительности работы месяце года. Совсем недавно по заявлению увеличили кредитный лимит. Тоже хорошо!
Мои друзья также сотрудничают с Райффайзенбанком – и только положительные отзывы!

Timurko: Я являюсь Клиентом Райфа уже более четырех лет.
В 2005 году, устроившись на работу в один Кредитный Банк, получил зарплатную карточку Райффайзена. Сразу же понравилось то, что у Банка обширная сеть банкоматов по мск. Деньги можно было снять в любое время практически в любом районе города. Ни разу не было такого, что бы банкомат не работал, или произошли какие-то сбои при снятии (пользовался зарплатной картой более полутора лет).

В августе 2006-ого оформил в Райфе кредит. Поскольку на тот момент экономическая ситуация была вполне стабильная, взял валютный - в долларах. Плюс еще сыграло то, что для сотрудников корпоративных клиентов были особые процентные ставки - озвучивать не буду в интересах Банка.
Рассмотрение заявки на кредит заняло несколько дней - что вполне нормально, я считаю. При оформлении Кредита (очень хорошо помню) меня обслуживала очень милая и при этом серьезная девушка (оформлял Кредит в отделении на Сухаревке). Договор вполне прозрачный, без каких-то подводных камней. Оформили страховку жизни на весь срок - что тоже вполне логично (я даже не думал оспаривать). Поскольку деньги нужны были срочно - не мог ждать пока зачислят на карту, получал в кассе, пришлось заплатить комиссию за получение. Но это тоже не минус, а нормально - сам работаю в Банках, это есть везде, по-моему.

Погашение кредита проблем не доставляло абсолютно. Удобно было то, что можно оплачивать как через кассу, так и через карту. Если было время - заезжал в отделение, смотрел новые программы и прочую информацию, заодно и оплачивал кредит. Банкоматы работают круглосуточно (в том числе и кэшины) - иногда оплачивал кредит и ночью.

Когда Райф слился с Импексом открылось отделение в Отрадном - еще удобнее стало, ближе всего к моему дому. Вообще обширная сеть отделений - огромный плюс.

За три года была всего 1 просрочка на 1 день (неправильно подсчитал выходные в марте 2008-ого). При этом сотрудники ОРЗ (ну или как там называется у них этот отдел ) общались вполне корректно и негрубо. Меня уверили, что одна просрочка не повлияет на мою кредитную историю в Банке, что не может не радовать...

В этом месяце погасил кредит, получил справку о закрытии (сделали ее довольно-таки быстро). Когда получал справку и сдавал Карту, очень понравилось обслуживание - в отделении на Хачатуряна. Обслуживала девушка Татьяна (у нее висел флажок - лучший работник отделения, или как-то так).

В октябре прошлого года оформил Кредитку на 20000 с льготным периодом. Сотрудник Банка приехал ко мне на работу для заполнения анкеты, показал и рассказал все условия и тарифы - оч удобно и приятно. Единственный минус карты - оч. большая комиссия за снятие наличных, а снимать приходится часто, так как использую ее именно в револьверном режиме. Оплата карты также не доставляет проблем по указанным выше причинам. За период пользования картой были некоторые заморочки - то в лимит перерасходовал, то заплатил не в период, а на день раньше, пришлось еще платить. Но в целом очень удобно, и такие мелочи не влияют отрицательно. Опять же сотрудники ОРЗ оч. корректно и вежливо общаются.

В общем, Банком я доволен на 100%. В дальнейшем планирую взять автокредит в Райфе. Надеюсь, дадут, как хорошему Клиенту.

medik: Обслуживаюсь в банке 2 года. Были и косяки со стороны банка, не спорю. Но в общем - банком очень доволен.

Почему ставлю банку "+"?
Пришел срок менять кредитную карту...
Сегодня позвонил в службу поддержки держателей карт, узнать выпущена ли новая карта и доставлена она в отделение. Мне ответили в течение 20 секунд. Сказали, что выяснить в отделении они в данный момент не могут. Записали мой телефон и сказали, что после уточнения со мной свяжутся. И правда - перезвонили через 45 минут!

Карту забирать поехал в отделение, в котором обслуживаюсь. На Сухаревской. Очереди к операционистам не было! Оформление новой карты и заполнение заявления на изменение контактных данных заняло не более 5-7 минут. Все было очень оперативно и профессионально!

Спасибо огромное и девушкам в службе поддержки и операционистам отделения на Сухаревской за отличное настроение и ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СЭКОНОМЛЕННОГО ВРЕМЕНИ!

medik: Обслуживаюсь в банке 2 года. Были и косяки со стороны банка, не спорю. Но в общем - банком очень доволен.

Почему ставлю банку "+"?
Пришел срок менять кредитную карту...
Сегодня позвонил в службу поддержки держателей карт, узнать выпущена ли новая карта и доставлена она в отделение. Мне ответили в течение 20 секунд. Сказали, что выяснить в отделении они в данный момент не могут. Записали мой телефон и сказали, что после уточнения со мной свяжутся. И правда - перезвонили через 45 минут!

Карту забирать поехал в отделение, в котором обслуживаюсь. На Сухаревской. Очереди к операционистам не было! Оформление новой карты и заполнение заявления на изменение контактных данных заняло не более 5-7 минут. Все было очень оперативно и профессионально!

Спасибо огромное и девушкам в службе поддержки и операционистам отделения на Сухаревской за отличное настроение и ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СЭКОНОМЛЕННОГО ВРЕМЕНИ!

*slava*: Совершенно случайно зашли на этот сайт в раздел народного рейтинга и очень были удивлены столь низкими оценками нашего любимого банка. Третий год обслуживаемся в отделении Варшавское (кредитная карта), за все это время банк нас ни разу не подвел, карту принимают во всех странах Европы, где мы побывали. Выписки по карте приходят вовремя, коннект - очень удобный.

Что касается сотрудников и качества обслуживания - да, в отделении бывают очереди, но ребята очень культурные и приятные, улыбаются и толково разъясняют все наши вопросы (часто менеджеры берут из очереди). Большая благодарность этому отделению.
Вячеслав.

gaaz80-st: ...от общения с этим банком. Брал кредит 2 года назад, сумму небольшую. Но ее именно мне и не хватало для нужных целей (оформили быстро - стоит отметить квалифицированный персонал - и в течении дня деньги выдали). В этом месяце погасил досрочно (просто заполнив 2 заявления, несколько минут и все, снова отмечаю высокую квалификацию персонала). Никаких очередей, давки и некомпетентности сотрудников, о которой пишут здесь.

Летом 2008 года прислали кредитку с лимитом на 28 000 рублей. Пользуюсь и претензий нету никаких к Райффайзену.
Корректно работает смс-сервис. И условия погашения задолженности нормальные. Бывали случаи - пропускал платежи, задерживал не более чем на день по кредитке - никаких нареканий со стороны Банка. В будущем буду увеличивать лимит кредитки именно этого банка. Решил именно здесь открывать счет.

Компетенция сотрудников (ни один вопрос клиента не остается без внимания и ответа) вызывает только доверие и хорошее расположение к банку.

P.S. Для особо недовольных... Общаясь с сотрудниками Банков, помните, что они тоже люди и ждут от ВАС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО К СЕБЕ ОТНОШЕНИЯ. Они тоже люди и могут допускать ошибки в работе... Не хамите им и на Вас тоже не будут смотреть как на врага народа.
И ещё... Когда возлагаете на себя кредитные обязательства перед Банками, помните - их нужно выполнять вовремя и четко в указанные сроки, дабы не удивляться потом - откуда, мол, такие высокие штрафные санкции. Очень часто виной своих же неприятностей и бед служим мы. Давайте не забывать об этом.
А банку - роста и прибавления денежной массы!

P.S.S. Да... Банк находится в Ставрополе на углу Мира - Маяковского...

ELT: Хотелось бы сказать, что есть большие улучшения в работе Банка. Намного проще теперь дозваниваться до ИЦ. Пару дней назад время ожидания составило около 2-3 минут. А такого давно не было. Да и сотрудники ИЦ стали намного вежливей.

Возможно, этот голос и не засчитают, но сотрудникам SQ большой Респект! Спасибо за вашу работу.





   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб