Узнайте все о кредитных картах с беспроцентным периодом кредитования.
Кредит дешевле!  

РАЙФФАЙЗЕНБАНК

Отзывы о картах Райффайзенбанка:
  Кредитные карты (4) Новости (78) Пресс-релизы (3)   19
положительно
41
отрицательно
37
нейтрально


Хорошие отзывы владельцев кредитных карт Райффайзенбанка за 2010 год

 
Отзывы за 2010
Отзывы за 2009
: Услугами банка пользуюсь с 2006 года. Это кредитная карта с льготным периодом обслуживания и потребительский кредит на 5 лет.

Сначала я оформила потребительский кредит. Ответ пришел быстро, в течении недели. Спустя первые 6 месяцев пользования кредитом мне поступило предложение оформить кредитную карту, с уже одобренным лимитом. В случае увеличения дохода (подтвержденного справкой 2НДФЛ) кредитный лимит по карте можно увеличивать на несколько % (около 20%). Один раз увеличивала, принося полный пакет документов.

Проверка документов и платежеспособности клиентов у банка очень щепетильная: звонки начальству, родственникам. Не очень приятный момент. Думаю, все же стоит отнестись с пониманием к такого рода перестраховке со стороны банка.

Чаще всего обслуживаюсь в офисе Сухаревское - очень хорошее обслуживание. На Профсоюзной филиал оставляет желать лучшего. Маленькое душное помещение и всегда большие очереди.
В обслуживании нравится четкость и оперативность, процентные ставки вполне устраивают. Буду и дальше пользоваться услугами этого банка.

BeInspired: Понравились условия кобрендинговой карты райф-аустрианэйрлайнс.
Заполнил заявку на сайте, долго и мучительно указывал все данные. Перезвонил сотрудник банка и согласовал время приезда специалиста банка за документами (т.к. я зарплатный клиент, то нужна была только копия паспорта).
Приехал сотрудник и "здравствуйте, приехали" - снова заполняли с ним то же самое заявление, которое я заполнил в онлайне. На мой вопрос - а зачем тогда я заполнял заявление на сайте был получен ответ "Кто его знает - нам никто заполненное не дает и сами не знаем зачем оно нужно".
Вопрос к представителю банка - это действительно так или этот сотрудник просто "забыл" распечатать мое заполненное заявление?

Сказали, что решение будет в течении 5-7 рабочих дней. Действительно, вечером 7-го дня позвонили и сказали, что одобрена кредитка. Лимит дали такой, какой запросил.

В общем, в принципе доволен, если бы не эта непонятная ситуация с заполнением онлайн заявления на сайте...

Fosya: Являюсь зарплатным клиентом этого банка пятый год. В начале 2007 года брала потребительский кредит, в те времена 14,5% процентов годовых на 3 года без скрытых комиссий, было здорово. Нареканий никаких, обслуживание на высоте, досрочное погашение. В 2009, так же без комиссий, т.к. по договору так прописано. Потом предложили кредитную карту, так же на особых условиях, подумала, почему бы нет, зарплатная Электрон, хотелось бы Классик и в то же время всегда н/з ден. средств, в итоге согласилась.

В те времена как раз начинают меняют персонал, и вот тут начинаются недосказы, а тут забыли проинформировать. Последней каплей стала история с закрытием кредитки. Это была отдельная история с жалобами на call-центр, где была дезинформация по срокам закрытия, но в конечном итоге, спасибо старшим менеджерам (тут безапелляционная пятерка) ситуацию урегулировали. В возмещение своей вины предложили попользоваться картой еще год бесплатно, но желания как то уже не было. Поэтому решила в октябре 2009 повысить статус дебетовой карты с электрона на MasterCard Classic, часто бываю в Европе, где расплачиваюсь картой, минимальный % за конвертацию из рублей в евро, более чем радует.

Далее в апреле этого года решила прикупить пифов, случайно забрела в отделение в районе м.Тургеневская, как оказалось на тот момент новое. Там замечательная девушка, если память не изменяет Наталья, спец. по пифам, все очень грамотно рассказала, все оформили достаточно оперативно.

Почему оценка 4:
1. За call-центр - 4, бывает, что сотрудник не совсем компетентен в том вопросе, который задает клиент, поэтому с вопросами стараюсь ходить в ближайшее отделение, благо почти все работают до 20.00, что вполне удобно.
2. За тех. средства (в частности connect) сужу как владелец дебетовой и кредитной карты, кредита и пифов, прога замечательная, не висячая и достаточно оперативная. Так же делала оплату по безналу за бронь гостиницы, так же все без обмана - за это твердая 5.
3. Бываю в разных отделениях банка с разными вопросами, по большей части операционистки в зале работают на 5.

Итог - средний бал 5-. Но, пожалуй, из всех предыдущих моих зарплатных банков этот пожалуй лучший.

Fregat: Банк очень нравится. Пользуюсь услугами банка с 2008 года как зарплатный клиент, имею кредитную карту, потребительский кредит. Сотрудники компетентные. Бумаги оформляются быстро и чётко.
Одно "но"... не могу понять почему клиенты должны стоять перед стойкой, разговаривая с сидящим сотрудником, заполнять, если что-то нужно, тоже стоя.

Сейчас оформила в банке негосударственное пенсионное обслуживание, так как, по моим оценкам, банк находится в "плюсе".
Очень довольна услугой Райффайзен-коннект, сейчас уже много что можно оплатить, не выходя из дома.
Ставлю банку оценку 5.

Dmitryi26: Являюсь клиентом этого банка уже более 3-х лет. Решил оставить свой отзыв.

За это время НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С БАНКОМ! ЧЕСТНО!

Воспользовался практически всеми продуктами банки, начиная от кредитной карты и заканчивая «Автокредитом».

Знакомство с банком началось с отделения «Университет», которое расположено на Мичуринском проспекте, никаких нареканий не было, единственное замечание – это большие очереди по выходным, поэтому внесение наличных на счет мне очень удобно делать через банкомат.

Отдельно хочется отметить CONNECT, если с ним разобраться, то очень удобная штука (пока не появились проценты за перевод в другие банки – очень часто пользовался этими услугами, ну это все мелочи).

В данный момент, обслуживаюсь в отделении «Рублевское» - уютная, благоприятная атмосфера, подавал заявление на Автокредит (второй) – рассмотрение составило 1 день, проинформировали звонком из банка и еще и СМСкой – хороший и качественный сервис.
Отдельно хочется отметить менеджера Александра Петрова, никогда не откажет, благодарю за быструю помощь в решению вопросов и высокую компетентность! СПАСИБО.

Выражаю также благодарность всему коллективу RAIFFEISEN. Удачи ВАМ!
Дмитрий К, клиент банка.

Ripper: Являюсь клиентом банка более двух лет. Устраивает все. Хорошее отделение, приветливый персонал, а это немаловажно. Условия пользования кредитной картой на уровне, а мне есть с чем сравнивать. Все проблемы решаются оперативно и конструктивно. Не возникает проблем при обращении в отделения других городов (в частности, Петербург).

В общем, я доволен и намерен оставаться клиентом банка еще очень долго.
Единственное неудобство - отсутствие банкоматов с функцией приема наличных. Надеюсь, рано или поздно эту проблему решат.

Alfa13: Являюсь клиентом Банка с 2003 г., выдали 1-ю карту в качестве зарплатного проекта (с 2004г. в той компании не работаю). С тех пор: получил кредитную карту VISA Gold, оформил и погасил кредит на автомобиль, открыл жене доп. дебетовую карту, блокировал и восстанавливал карту при утрате.

Конечно, все было не идеально гладко - в выдаче автокредита сначала отказали, но затем, после моих пояснений через клиентскую службу - выдали, но общие ощущения очень положительные.

Raiffeisen Connect - очень удобен, постоянно пользуюсь для оплаты мобильной связи, спутникового телевидения, заказов по интернету, проверок состояния счета (хотя подключена и услуга SMS-уведомлений). Интернет-банк помогает правильно планировать свои финансы и делать это в любое удобное время. Исходя из этого, практически не бываю в отделениях Банка - нет необходимости.

Последний раз понравилось обслуживание в отд. "Смоленское" - там система очереди с "талончиками" - очень удобно и персонал вежливый (впрочем, как и во всех остальных отделениях).

Тем же коллегам, которым отказывают в кредитах, я хочу сказать вот что - Банк - это не магазин, где пришел и купил нужный продукт. Не всегда, просто отдать необходимые документы кредитному менеджеру - однозначно получить кредит. Банк берет на себя риски и ему необходимо доказать, что Вы хороший заемщик. Мой совет - активней доказываейте свою позицию Банку, представляйте дополнительные документы, положительно характеризующие Ваше финансовое состояние, обращайтесь в службу поддержки Банка, пишите в данный раздел.

Еще раз спасибо Банку за удобные сервисы.

imadeshome: Являясь ярым интернет-пользователем, я добрался и до этого сайта, и хочу выразить слова благодарности его создателям!

Мои отношения с Райффайзенбанком складываются уже достаточно давно, года с 2004-го. Так получилось, что компания, в которой я тогда работал, стала сотрудничать с банком и переводить сотрудникам деньги на счета в Райффайзене. Довольно скоро мне захотелось взять потребительский кредит - оформление всех формальностей не заняло тогда много времени, порадовали и бонусы для держателей зарплатных карт. Кредит был выдан в четко оговоренные сроки, в платежах отсутствовали какие-либо скрытые комиссии, платежи и все прочее. Словом, все было так, как я и рассчитывал. Тот кредит я закрыл на полгода раньше срока.

Буквально тут же мне банк прислал предложение об открытии кредитной карты. Лимит был просто неприличным (несколько больше 1,5 месячных зарплат) , и отказаться я уже не смог. Словом, уже года четыре пользуюсь еще и кредиткой, и честно говоря, вряд ли ее поменяю на любую другую. Признаюсь, кредитный лимит мне ни разу не повышали, но я в этом как-то и не заинтересован прямо сейчас.

В 2007-м году я взял в Райффайзене автокредит на покупку новой машины. Все было как всегда - получил положительное решение о предоставлении кредита в четко обозначенные сроки. Причем, прежде чем брать кредит, я позвонил в банк и уточнил вероятный лимит, который могут предоставить именно мне. Сотрудники банка были крайне вежливы, и ответили на все интересующие меня вопросы, и лишь затем я приступил к выбору машины. Мне, как давнему клиенту банка, дали меньшую процентную ставку (что, безусловно, приятно), и избавили от каких-то дополнительных расходов, связанных с предоставлением кредита. Я же в ответ, довольно быстро погасил кредит (примерно на год раньше срока).

Сегодня мне снова приходят предложения о кредитах, но пока они мне не интересны. Вероятно, чуть позже, я бы взял ипотечный кредит - но меня терзает множество сомнений, да и на сайте недостаточно информации по этому поводу.

В целом, про обслуживание:
1) Очереди бывают, да. Я бывал во многих офисах в Москве, и ситуация в целом, одинакова. Многочасовых ожиданий не было, но минут по 20 постоять приходилось.
2) Персонал всегда вежлив. Я не помню случая, который бы заставил меня напрячься или, хуже того, вывел бы меня из себя.
3) У меня никогда не было проблем с платежами при помощи карт РайффайзенБанка. В моем распоряжении в разное время были как карты системы VISA, так и MasterCard. Карты всегда и везде работали (в отличие от одного другого банка).
4) У меня не было проблем с покупками в интернет-магазинах, включая иностранные. Платежи всегда проходили без проблем (в отличие от одного другого банка).
5) Удивительно, но пару лет назад банк открыл отделение недалеко от моего дома - считаю это приятным совпадением, но все же, не могу не отметить, что лично для меня это нереально удобно.
6) Мне нравится функциональность интернет-банкинга - много инструментов для удобной работы с различными задачами, такими как перевод денег "по любым направлениям", оплата любых услуг, прямая оплата сотовых телефонов и т.п. Удобно.

Что меня угнетает:
1) Стоимость SMS-банкинга в сочетании со стоимостью годового обслуживания карт, фактически получается двойная оплата обслуживания по карте.
2) Невозможность снять с кредитки более чем 40% суммы наличными (в одном другом банке, к примеру, % снятия наличных зависит от оборота карты, т.е. выбрал хотя бы 1 раз кредитный лимит и вернул его, так после этого момента можешь уже и полностью брать сумму кредитного лимита наличными).

В остальном же, мне все нравится. Просто так советовать и рекомендовать не стану, каждый должен попробовать попользоваться сам и принять свое решение. Буду рад, если мой отзыв окажется кому-либо полезным.



akss: Нормальный банк, хотя и с небольшими огрехами, впрочем, порой вызванными мной самим. Пользуюсь центральным отделением в Новосибирске на Урицкого. Основные продукты для меня это кредитная карта, интернет-банк и ПИФы.

Кредитную карту MasterCard Classic берут в любой точке мира всегда: хоть в Грузии, хоть в США, хоть в интернет-платежах. С картой все отлично, никаких проблем никогда не было. Пополнять удобно и быстро в ближайшем банкомате кеш-ин. Минусы, что их Classic дороговат по сравнению с конкурентами и банк может заблокировать карту по непонятным причинам, видимо, думают, что лучше перебдеть. Блокировка чинится звонком в банк. Толковая техподдержка по телефону, хоть иногда приходится ее долго ждать. Удручает, что время жизни СМС уведомлений невелико и, когда находишься за границей и пользуешься иностранной симкой, вставляя родную раз в несколько дней, СМС уведомления теряются. В случае мошенничества, о которых здесь немало написано, может пройти слишком много времени. Интернет же не всегда под рукой.

ПИФы неплохо растут - не пожалуешься. Впрочем, это не банк, а УК.

Интернет-банк был бы ничего (отчеты, конвертация, переводы, оплата паев), однако, это видимо не интернет-банк, а удаленная работа с операционисткой, потому что все происходит не сразу, а на следующий день, а то и два, если впереди праздники или выходные.

Несколько раз были серьезные претензии к операционистам, которые вместо того, чтобы сказать "не знаю" на вопрос, ответ на который они не знали, просто придумывали какой-то ответ, вводя в заблуждение. Написать конкретно кто, не могу, потому что уже прошло больше года, и я не помню фамилий, хотя даже мстительно записывал их тогда. В противовес этому, нужно добавить, что несколько раз меня обслуживали уже после закрытия, войдя в положение - я живу далеко от отделения.



   Кредитные карты: лучшие предложения





  © 2006-2008 «Кредит дешевле!»  
Все банки России на одном сайте Rambler's Top100 Теплоходы СПб